23:27 

Привет из прошлого и взгляд в будущее.

Sumac
Konami будет присутствовать на выставке GamesCon, которая будет проходить в Германии с 17 по 21 августа. Там будет показана Castlevania: Harmony of Despair для PlayStation 3. Возможно, Konami, наконец, объявят какие-то подробности о будущем серии, в том числе о Lords of Shadow 2 и проекте посвящённом 25-летию серии.

Помимо этого появились новые скриншоты и концепт-арты из отменённого более, чем 10 лет назад проекта Caslevania Ressuretion, который должен был выйти на Sega Dreamcast в 2001 году.


@музыка: Нет.

@настроение: Довольное.

@темы: Ссылки, Официальный арт, Новости, CV: Resurrection, CV: Harmony of Despair

Комментарии
2011-08-07 в 02:07 

МИЗАНТРОПИЩЕ
Let's drink down a bottle of Felix Felicis. Then we'll go and bury a giant spider. ©
Цербер внушает, да. И мызыканты симпатишные. Но вот то, что отменили, как по мне, всё-таки правильное решение. Иначе была бы в серии была ещё одна корявая трёхмерная игра на ещё одной мертворожденной приставке. Тогда 3D модельки были далеки от точной визуализации эскизов на концептах, чего уж там. Все за счёт стилизации графики выезжали. А она, увы, безжалостно жрёт те мелочи, которые и придают идеям на рисунке шарм. Недаром вон только декорациями поделились. Ну, или может всё куда банальнее и причина в том, что правый хенчмен не проходил цензуру сразу по нескольким пунктам. Такие дела. Хей-хо!

З.Ы. Юбилейным сюрпризом может запросто стать возобновление разработки этого кэнселеда. Что радует. Сейчас даже на портативках красиво делать научились. Но это нормально.

З.Ы.Ы. ALL HAIL SUMAC!!! :woopie:

2011-08-07 в 04:03 

Sumac
Иначе была бы в серии была ещё одна корявая трёхмерная игра на ещё одной мертворожденной приставке.
Можно узнать, а какую ещё приставку ты имеешь в виду, когда говоришь "ещё одна мертворожденная приставка"? Потому что если ты имеешь в виду Nintendo 64, то она Очень далека от статуса "мертворожденной". Ну и Дримкаст всё-таки не был совсем мусором. У приставки был огромный потенциал, который Сега загубила собственными руками. И игр хороших там тоже достаточно.

Как по мне так Castlevania 64 одна из лучших игр в серии. Она идеально поймала атмосферу серии и пусть в геймплее были некоторые помарки, лично мне они не мешали получать удовольствие от атмосферы игры и шикарного саундтрека. Ну и битвы с боссами там великолепны, хотя это всегда было сильной стороной всех 3D Кастлеваний. Кстати, Castlevania Ressurection использует подправленный движок CV64 / LOD. Я бы с радостью променял бы очередную ИГАванию на Ressurection, хотя бы потому, что я знаю, что ждать от ИГАвании, а вот новая игра от новой студии в 3D была бы необычным и новым опытом, который я бы с радостью принял бы.

Недаром вон только декорациями поделились.
Вобще была опубликована ещё куча рендеров и моделей из игры. Их можно найти на фансайтах серии, а также в портфолио дизайнера, который работал над игрой. Концепт арты взяты оттуда.

2011-08-07 в 06:59 

МИЗАНТРОПИЩЕ
Let's drink down a bottle of Felix Felicis. Then we'll go and bury a giant spider. ©
I. Конечно можно. Именно её. И, увы, к озвученному мной статусу она ближе, чем тебе хочется. Также, как и Дримкаст. Не смотря на весь их потенциал и наличие качественных эксклюзивов. Это статистика. Библиотека N64 - аж 387 игр, Дрима - целых 688. В то время как у куда менее технически совершенной первой соньки, существовавшей с ними в тот же промежуток времени - 2,418 (7,918 если считать релизы для разных регионов). Такие дела. И ещё, почему ты решил, что под "мертворожденная" я имел в виду "мусор" и отсутствие хороших игр? Никаких предпосылок для этого с моей стороны не было.

II. А как ПО МНЕ нет. И ЛИЧНО для МЕНЯ геймплей всегда гораздо важнее атмосферы и уж тем более музыкального сопровождения. Чему унылая, блёклая и однообразная ультровская дилогия со скелетами на мотоциклах и анимешной школьницей в качестве одной из главных героинь ну никак не соответствует. Хорошие решения есть, да, но их маловато будет. При этом я ничего не имею против того, что тебе понравились шестидесятичетырёхбитные кастлы и не ворочаюсь во время сна от того, что кто-то получает от них удовольствие, но как и почему ТВОИ предпочтения должно влиять на МОИ? И наоборот? Я же специально выделил субъективность того поста в самом начале.
Продолжаем разговор. Не знаю с чего ты это взял, но фанатом ИГАваний я, как бы, тоже не являюсь и, кажется, даже где-то здесь упоминал об этом. Моя любимая часть - третья и я также был бы рад новой игре (о чём даже опять же таки написал выше), которая бы отошла от набившей оскомину концепции бесконечного шастанья по огромному(ым) замку(ам), задротского крафтинга разного барахла и лёгких сражений, которые приходится усложнять самому разными самоограничениями. Но только современному варианту и от действительно новой студии, которые не будут иметь никакого отношения к нестоявшемуся продолжению трёхмерного нинтендовского кошмара (я заметил сходство движка, почему и намекнул на те игры), кроме как сюжета и концептов нечисти.

III. Я не знал об этом. Спасибо за наводку (кстати, неплохо бы добавить эти ссылки в новость). Правда модельки от этого лучше не стали. А вот увидеть обнажённую Соню на официальном арте я, признаться, никак не ожидал и это было приятным сюрпризом. Но это нормально. Хей-хо!

2011-08-09 в 21:03 

Sumac
Хочешь дискуссию? Будет тебе дискуссия.

I. Конечно можно. Именно её. И, увы, к озвученному мной статусу она ближе, чем тебе хочется. Также, как и Дримкаст. Не смотря на весь их потенциал и наличие качественных эксклюзивов. Это статистика. Библиотека N64 - аж 387 игр, Дрима - целых 688. В то время как у куда менее технически совершенной первой соньки, существовавшей с ними в тот же промежуток времени - 2,418 (7,918 если считать релизы для разных регионов). Такие дела. И ещё, почему ты решил, что под "мертворожденная" я имел в виду "мусор" и отсутствие хороших игр? Никаких предпосылок для этого с моей стороны не было.

1. Просто цифры:
PS 1 продал 102 миллиона консолей.
Nintendo 64 продал 32,9 миллиона консолей.
Sega Saturn продал 9,5 миллиона консолей.

Теперь простая логика как бы подскзаывает, что "мёртворождённые консоли" не продают по 30 миллионов юнитов. А самые продавамые игры на них не продаются тиражом 11 миллионов экземпляров. Также на них не выходят хиты, которые становятся легендарными и становятся примерами для подражания в своих жанрах (Golden Eye, Super Mario
64).

У Н64 была не самая плохая жизнь, пусть и не самая яркая. И приставка свой цикл прожила до конца, в отличие от Дримкаста, которому сама Сега из-за страха конкуренции со стороны ПС2 не дала развернуться, как следует и по сути убила собственную консоль.

И ещё - по техническим параметрам Дримкаст не намного хуже ПС2, так что говорить о том, что приставка плоха по своим техническим данным - также не верно. Я уж не говорю про то, что Дримкаст собрал определённый круг фанатов, которые до сих пор ей интересуются. Вряд ли совсем никудышный продукт мог бы это сделать. Библиотеки игр
решают ещё не всё - решает их качество.

II. А как ПО МНЕ нет. И ЛИЧНО для МЕНЯ геймплей всегда гораздо важнее атмосферы и уж тем более музыкального сопровождения. Чему унылая, блёклая и однообразная ультровская дилогия со скелетами на мотоциклах и анимешной школьницей в качестве одной из главных героинь ну никак не соответствует. Хорошие решения есть, да, но их маловато будет. При этом я ничего не имею против того, что тебе понравились шестидесятичетырёхбитные кастлы и не ворочаюсь во время сна от того, что кто-то получает от них удовольствие, но как и почему ТВОИ предпочтения должно влиять на МОИ? И наоборот?
Castlevania для меня - это сплав геймплея, атмосферу, музыки и сюжета. Если чего-то из этих компонентов в игре меня не устраивает - я считаю эту средней или вобще плохой.

Твои притензии к CV64 абсурдны поскольку их легко можно вменить к скажем тому же Rondo of Blood или Bloodlines. В ROB даже имеется анимешная genki девочка. Что как бы хуже, чем образ серьёзный образ Керри в CV64.

Мотоциклы со скелетами меня также не трогают - вобще придираться к игре из-за одного врага - это как-то мелочно и не очень умно я считаю.

В CV64 я вижё не блёклость и унылось, а мрачность и стиль, которые создают шикарную затяшивающюю атмосферу. Для меня эта игра намного больше Кастлевания, чем те же AOS, DOS или POR (последние две помимо того, что сами по себе игры не важные имеют в изобилии "анимешность").

Вобще в играх я считаю самым главным сочетание всех факторов при условии, что речь идёт об играх на старших консолях, а не НЕС или Амиге. В игре может быть какой угодно хороший геймплей, но если в ней плохая музыка, никудышная атмосфера или мне просто не нравится, как сделаны главные герои - я пройду мимо этой игры.

Но только современному варианту и от действительно новой студии, которые не будут иметь никакого отношения к нестоявшемуся продолжению трёхмерного нинтендовского кошмара (я заметил сходство движка, почему и намекнул на те игры), кроме как сюжета и концептов нечисти.
А теперь ещё одна новость - Ressurection делали люди не имеющие никакого отношения к КСЕК (разработчикам CV64 / LOD). Это было американское подразделение Конами и если бы игра вышла - это была бы первая Кастлевания созданная не японцами. Если бы новая 3D Кастла делалась бы с оглядкой на CV64 - это был бы идеальный вариант для меня.

А вот увидеть обнажённую Соню на официальном арте я, признаться, никак не ожидал и это было приятным сюрпризом. Но это нормально. Хей-хо!
Я может, что-то не понимаю в этой жизни, но почему изображение (не самого лучшего качества и исполнения) женской обнажённой груди является такой "приятной неожиданностью"?
Это не признак зрелости...если что.

2011-08-09 в 21:12 

~ Castlevania ~
Castlevania [кэслвениа] Кастлвания
Дискутируйте сколько угодно, но на личности не переходите... если что.

URL
2011-08-12 в 04:20 

МИЗАНТРОПИЩЕ
Let's drink down a bottle of Felix Felicis. Then we'll go and bury a giant spider. ©
Хочешь дискуссию?
Честно? Неа. Я просто написал обычный комментарий своё скромное ЛИЧНОЕ мнение на счёт новости без каких-либо притензий на что-либо и ничего более. Искать где-то какой-то скрытый смысл, становиться в позу и остервенело что-то кому-то доказывать здесь начал (и продолжаешь!) только ты.

Будет тебе дискуссия.
Какой ты крутой.

Просто цифры бла-бла-бла.
Т.е. ты утверждаешь, что N64 и Dreamcast это коммерчески прибыльные проекты, а самым главным показателем успешности той или иной консоли является не огромная библиотека игр и признание платформы независимыми командами внешних разработчиков? :alles:
"Мертворожденные" же, если что, они это, разные бывают. :) Те тридцать миллионов проданных приставок (что не является рекордом нигде) Нинтенде обеспечило громкое имя, бешеная популярность SNES и обильные рекламные обещания невиданных чудес на "самой мощной (и, в каком-то смысле, самой ожидаемой) консоли своего поколения" в эпоху, когда вся информация черпалась из статей и картинок в журналах. Тоже и с продажами игр - марево всегда хорошо расходилось. Особенно если впервые выходило на новый технологический уровень и кроме него играть было не во что (всего две игры на запуске!).

на них не выходят хиты, которые становятся легендарными
Почему? Как популярность приставки влияет на качество игры? И зачем ты всё время упорно мне это талдычишь, не смотря на то, что я нигде не утверждал обратного и этот вопрос тебе уже задавал?

в отличие от Дримкаста, которому сама Сега из-за страха конкуренции со стороны ПС2 не дала развернуться
А "закопать" Ультру ставкой на устаревший носитель информации Нин заставили какие-то злые люди со стороны?

И ещё - по техническим параметрам Дримкаст не намного хуже ПС2, так что говорить о том, что приставка плоха по своим техническим данным - также не верно. Я уж не говорю про то, что Дримкаст собрал определённый круг фанатов, которые до сих пор ей интересуются.
Э-э-э... Ты окошком в браузере не ошибся? Ибо ты в очередной раз лезешь опровергать слова, которые никогда не были мной произнесены. Хей-хо! :hi:

Castlevania для меня
Мотоциклы со скелетами меня также не трогают
В CV64 я вижё не блёклость и унылось, а мрачность и стиль
Для меня эта игра намного больше Кастлевания
Вобще в играх я считаю самым главным сочетание всех факторов
Твои притензии к CV64 абсурдны
Стоп, стоп, стоп! Парень, во-первых, ты ОПЯТЬ не ответил на мои вопросы. Может быть ты их не заметил? Ок, я не просто напишу их капслоком, но даже выделю жирненьким - КАК И ПОЧЕМУ ТВОИ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВЛИЯТЬ НА МОИ? И НАОБОРОТ? То, что ТЫ считаешь мрачностью, стилем, самой кастлеванистой Кастлеванией в частности и самым главным вообще, ВНЕЗАПНО никак не делает эншестидесятичетвёртые кастлы точно такими же в глазах ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. Точно также, как и не порочит тебя с какой-либо стороны и не делает тебя или твоё мнение ущербным. А вот то, что ты автоматически считаешь таковыми мнения противоположные, лезешь их "легко опровергать" и "авторитетно" клеишь безаговорочные ярлыки / раздаёшь советы, ещё как. Или я пропустил твою коронацию позапозавчера? Всем не должно одинаково нравиться всё даже если они в одном сообществе по этому всему. Капитаню, да, но ты сам виноват.
Во-вторых, книгу судят не по обложке - пройдя мимо чего-нибудь (в данном случае игры), нельзя составить по поводу этого чего-нибудь своё субъективное объективное мнение. Такие дела.
Ну и, в-третьих, на счёт мотоциклов, школьниц и прочего, я привёл только то, что не понравилось МНЕ больше всего. А это никак не одна деталь и не один враг. Читай между строк. Писать детальную рецензию с полным списком неприглянувшегося с подробным разбором каждого пункта специально для тебя никто не будет. Девочка же из двухмерных частей в игру вписывалась идеально и со спрайтами / декорациями совершенно не дисгармонировала. Дети в Средние Века, в отличии от ОЯШ-ей в ученической форме, тоже были. Но это нормально.

Ressurection делали люди не имеющие никакого отношения к КСЕК (разработчикам CV64 / LOD)
Спасибо, Кэп. И опять же - Я НИГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ ОБРАТНОГО. :laugh: Я знаю в чём разница между движком и командой разработчиков. Но я по-прежнему, в свою очередь, был бы рад, если б в новой команде девелоперов гипотетического возрождения "Возрождения" не было бы никого из Dream-тим.

Я может, что-то не понимаю в этой жизни, но почему изображение (не самого лучшего качества и исполнения) женской обнажённой груди является такой "приятной неожиданностью"?
Это не признак зрелости...если что.

Ой-вей! Парень, ты не только крутой, но даже уже ещё и взрослый зрелый! :horror: Но так и быть объясню. Видишь ли, это официальный арт, а в мейнстримовых играх прямой обнажёнки избегают даже сейчас, не говоря уже о начале двухтысячных. На счёт же технического исполнения рисунков я как бы (вот сюрприз!) ничего и не говорил (чёрт, прекращай эту свою линию поведения, а то я чего-то зачастил с этой фразой, что не гуд, т.к. она, в отличии от других моих трёх, мне не нравится). И, ...если что по секрету, взрослые зрелые любят сиськи точно также, как и не очень взрослые зрелые. А ещё родных, сладкое, мультики, слэнговые словечки и хулиганить. Просто одни это не скрывают, а другие стесняются или пускают пыль в глаза, пытаясь казаться солиднее. Но это совсем жидкий стул другая история и мы я не буду его её показывать рассказывать.

2011-08-20 в 04:25 

Sumac
Честно? Неа. Я просто написал обычный комментарий своё скромное ЛИЧНОЕ мнение на счёт новости без каких-либо притензий на что-либо и ничего более. Искать где-то какой-то скрытый смысл, становиться в позу и остервенело что-то кому-то доказывать здесь начал (и продолжаешь!) только ты.
Особого остервенения у себя не заметил. Не стоит так резко реагировать на пусть резкие, но в общем-то не особо обидные высказывания, не направленные в твой личный адрес.

Тоже и с продажами игр - марево всегда хорошо расходилось. Особенно если впервые выходило на новый технологический уровень и кроме него играть было не во что (всего две игры на запуске!).
Тем не менее, если бы консоль была бы провалом, то даже Марио 11 миллионов бы не набрал, а игру не считали бы революционной в своём жанре.
Также стоит добавить, что игры про Марио были, например, на приставке CD-I...но кто о них помнит, как и о самой системе? Так что само по себе наличие определённого имени в названнии игры ещё не гарантирует высоких продаж.
Ну или по-крайней мере так было раньше.

Почему? Как популярность приставки влияет на качество игры?
Потому что для плохой (потенциально или фактически) платформы и игр хороших делать не станут. Я уж не говорю про продажи.

А "закопать" Ультру ставкой на устаревший носитель информации Нин заставили какие-то злые люди со стороны?
Заставило пираство. И в этом смысле Нинтендо не прогадала, так как пиратить картриджи для Н64 было очень сложно и ущерб от деятельности пиратов был минимален. А вот диски для ПС1 штамповали все кому не лень. Так что хотя бы в этом плане, со стороны Нинтендо это было правильное решение.
И потом, как я уже писал Н64 прожила полный цикл приставки, так что никто ничего не закапывал. Во всяком случае не в начале.

А вот то, что ты автоматически считаешь таковыми мнения противоположные, лезешь их "легко опровергать" и "авторитетно" клеишь безаговорочные ярлыки / раздаёшь советы, ещё как. Или я пропустил твою коронацию позапозавчера? Всем не должно одинаково нравиться всё даже если они в одном сообществе по этому всему. Капитаню, да, но ты сам виноват.
Я не считаю все чужие мнения не верными и так далее. Если я считаю, что человек в чём-то не прав, я могу пояснить в чём именно (а иначе я вобще не берусь это делать). Хотя я не буду наставать на 100% верности моего утверждения. Но некоторые люди, почему-то именно так склонны трактовать мои посты.

Это как утверждать, что Земля плоская. Я могу пребывать в святой уверенности, что это именно так. Буду ли я прав, и могу ли ли я это доказать? Нет. Но ничто не мешает мне быть 100% уверенным в том, что это факт жизни. Должен ли я оставаться в своём заблуждении или нет? Интересный вопрос.

Во-вторых, книгу судят не по обложке - пройдя мимо чего-нибудь (в данном случае игры), нельзя составить по поводу этого чего-нибудь своё субъективное объективное мнение. Такие дела.
Если что, я проходил обе CV64.

Девочка же из двухмерных частей в игру вписывалась идеально и со спрайтами / декорациями совершенно не дисгармонировала. Дети в Средние Века, в отличии от ОЯШ-ей в ученической форме, тоже были. Но это нормально.
Это называется двойные стандарты.
Девочка в зелёном платье, которая сражается с монстрами при помощи заклинаний и обручей-лезвий - это не круто, это не по-кастлевански.
Девочка в розовом платьице, которая сражается с монстрами при помощи голубей и черепах - это очень и очень по-кастлевански и есмь круто.
Мне одному кажется, что логика где-то потерялась здесь? И совершенно не важно во скольких измерениях игра.

Факт в том, что и то и другое детище любимых японцами историй про детей сражающихся с монстрами. И что и то и другое в общем-то в Кастлевании смотрится, мягко говоря, не важно. Но с точки зрения общий реализации (внешний облик, геймлей) Керри всё-таки более вписывается в стилистику серии, пусть это даже и жалкие десятые процента, по сравнению с практические всеми остальными протагонистами серии, исключая Сому Круза.

Спасибо, Кэп. И опять же - Я НИГДЕ НЕ УТВЕРЖДАЛ ОБРАТНОГО. Я знаю в чём разница между движком и командой разработчиков. Но я по-прежнему, в свою очередь, был бы рад, если б в новой команде девелоперов гипотетического возрождения "Возрождения" не было бы никого из Dream-тим.
В контексте того, что ты написал, а именно:
Но только современному варианту и от действительно новой студии, которые не будут иметь никакого отношения к нестоявшемуся продолжению трёхмерного нинтендовского кошмара (я заметил сходство движка, почему и намекнул на те игры), кроме как сюжета и концептов нечисти.
Вывод в контексте этого текста, можно было сделать именно такой, что речь идёт о разработчиках CV64. Надо было писать тогда уточнив этот момент, чтобы не создавать непонятки на пустом месте, а потом обвинять в них меня.

Видишь ли, это официальный арт, а в мейнстримовых играх прямой обнажёнки избегают даже сейчас, не говоря уже о начале двухтысячных.
God of War?

И это официальный арт, да. Но который мог быть использован только внутри студии и не обязательно должен был быть явлен всему миру. Стоит это понимать, пожалуй, а не радоваться тому, что есть "официальный арт" с обнажёнкой.
Я полагаю, что многие художники, в том числе работающие над видеоиграми, рисуют такое, что идёт только в стол или не желательно показывать всем окружающим.

На счёт же технического исполнения рисунков я как бы (вот сюрприз!) ничего и не говорил (чёрт, прекращай эту свою линию поведения, а то я чего-то зачастил с этой фразой, что не гуд, т.к. она, в отличии от других моих трёх, мне не нравится).
Не вижу почему я должен прекратить обращать внимание на детали.
Детали делают картину.
И иногда они могут быть важнее, чем вся картина вместе взятая. Например, если бы у Моны Лизы была бы нарисована пасть пираньи она была бы такой же популярной? А ведь этого всего лишь деталь из многих на картине...=)

А ещё родных, сладкое, мультики, слэнговые словечки и хулиганить. Просто одни это не скрывают, а другие стесняются или пускают пыль в глаза, пытаясь казаться солиднее. Но это совсем жидкий стул другая история и мы я не буду его её показывать рассказывать.
Я предпочитаю быть, а не казаться.
И каким образом любовь к родным и мультики попали в один список со слэнговыми словечками и хулиганством? Если первое - это абсолютно нормально для всех возрастов (странно, что кто-то в здравом уме может считать иначе), второе не является чем-то из ряда вон, то третье и четвёртое - это именно показатель не столь высокого уровня развития индивидуума, скажем так. Особенно хулиганство - очень интересно, какое оно отношение имеет "к пусканию пыли в глаза" и далее по тексту.

Стоит отметить, что для некоторых людей перешагнуть порог между незрелость и зрелостью бывает сложно. Иногда даже невозможно, вот они и предпочитают выставлять всю свою подноготную незрелость на показ, считая, что это будет их выделять их из толпы и сделает их крутее. Выделять-то будет, да только положительно ли это выделение? Увы...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

CastleVania

главная