Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Видео (список заголовков)
06:00 

Отсутствие новостей.

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Ещё в октябре 2008-го Конами анонсировало новую часть Castlevania, которая выйдет на PS-3 и XBOX. Однако с тех пор никаких новостей нет. Либо мне они не попалались.

Тот же трейлер в большом расширении. www.gametrailers.com/player/41243.html
Скриншоты из трейлера.

Новостей на эту тему действительно так и не было?

@темы: Видео, Новости

14:30 

Castlevania: Lords of Shadow

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Оно все-таки будет, оно все-таки Кастлвания, и создатель Метал Гира Хидео Кодзима там действительно на каких-то важных ролях.
Главгероя зовут Габриэль (надеюсь, не Ван Хелсинг). Белмонт или нет - неизвестно, но известно, что у него убили женщину, и он желает мстить и воскрешать.

Пейзажик такой вот красивый дают в качестве свежего арта.
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Скриншот - главгерой на готическую стенку лезет.
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Трейлер. Трейлер красивый.

Говорят, будет Алукард, но это из области слухов.
Говорят, всей Кастлвании будет перезагрузка, но это, надеюсь, особенно из области слухов.

@темы: Видео, Новости, Официальный арт, Ссылки

13:45 

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Новости про Lord of Shadow - вот тут свежий трейлер (примерно недельной давности), а тут дают свежие же скрины.
Прояснений в плане сюжета все так же нет, но могучий мужчина Габриел, видимо, таки не Белмонт. Белмонтов он, наоборот, не любит. За что - непонятно, но очень не любит и желает истребить как класс.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Ссылки

21:43 

Трейлер Castlevania Pachislot II.

Sumac
Ссылка на трейлер CVPII.

Такое ощущение, что смотрю трейлер к фильму.

Что мешает Конами сделать полнометражную версию всего этого...?

@музыка: CDX: Tues Deus meus (In Manibus Tuis)

@настроение: Неплохое.

@темы: Видео, CV: Panchislot I-III, CV: Lament of Innocence, CV: Curse of Darkness

03:43 

Видео ролик с CGI сценами из Castlevania Pachislot II

Sumac


Видео ролик в можно увидеть записанные камерой некоторые CGI сцены из CVPII.

Также некоторые подробности по поводу "сюжета" CVPII: Сен Жермен появляется в игре и новый персонаж "D.A." - это Dark Angela - Анжела контролируемая Дракулой при помощи амулета на шее.

@музыка: Тишина

@настроение: Грустное

@темы: Новости, Видео, CV: Panchislot I-III

04:00 

Первые видео с геймплеем Lords of Shadow и новый трейлер.

Sumac
Начало демо версии LOS на Е3
Битва с боссом.
Новый трейлер игры. - внимание!! Его могут удалить!!
Кармилла, Лаура и Корнелл - в игре.

Остальные новости будут готовы завтра днём.

@музыка: Тишина

@настроение: Сонное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости

23:38 

Итоги Е3.

Sumac
На прошедшей на этой неделе в Лос Анджелесе выставке Е3 были показаны все три готовящиеся к выходу игры серии - Lords of Shadow, Harmony of Despair и Encore of the Night.

Конечно Кастлеванией, получившей больше всего внимания на выставке, безусловно была Lords of Shadow. Новизна подхода к серии и имя Хидео Кодзимы сделали своё дело и большинство крупных и мелких игровых изданий и блогов сочли нужным более-менее подробно описать игру.

Итак, какое же мнение сложилось у пресдтавителей игро-журналисткой брати по поводу самого крупного проекта в истории сери за последние несколько лет?

Далее...


P.S.: В ближайшее время будет готов перевод второй части большого интервью с продюсером Lords of Shadow Дейвом Коксом, которое он дал для журнала GamesTM.

P.P.S: На Е3 Коджи Игараши заявил, что у него готовится новый проект связанный с серией для новой приставки от Нинтендо 3DS...be afraid....be afraid...

@музыка: Футбол за спиной, с приглушенным гулом вувузел.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Новости, Видео, CV: Symphony of the Night, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair

23:55 

Часовая Башня в Lords of Shadow.

Sumac

@музыка: Вувузели вувузелят.

@настроение: Неплохое.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

00:29 

Новости.

Sumac
По традиции начну с Castlevania: Lords of Shadow.
На минувшей неделе вышло новое ревью игры от Videogamer, основанное на впечатлениях от показанной на выставке Е3 демо версии игры. По мнению журналиста, Lords of Shadow - это именно так игра которую так долго ждали фанаты серии. Отмечается очень хорошое, плавное управление игры, а также тот факт, что для успешного сражения с монстрами нужно применять стратегический подход, а не просто рубить всё, что движется. В общем по мнению данного рецензии, игра должна получится очень хорошей.

Lords of Shadows была показана также на выставке Game Lab. Я уже постил оттуда несколько видео с новыми локациями. Эти же два видео показывают ту же самую демоверсию, которая была на выставке Е3, но с сюжетными роликами. Также более подробно показано меню, и в конце второй видео можно увидеть несколько новых артов, вписанных в книгу-меню игры.
Часть 1
Часть 2

По Harmony of Despair также появилось новое видео, с комментариями одно из представителей Конами, который рассказывает об особенностях игры.
Видео интервью. (в конце зрителей ждёт сюрприз...в шляпе)
Также у Harmony of Despair будет своя тема для дэшборда X-Box 360.

Ну и наконец состоялся релиз Castlevania: Encore of the Night. Игра уже вышла, как для европейского, так и для американского региона.
Трейлер.
Появилось и ревью на игру от Touch Arcade. Журналист описывает игру восторженно и считает, что получилась отличная игра на тему Castlevania.

Ну и напоследок о музыке:
Было опубликовано демо саундтрека от Castlevania Pachislot 2, состоящее из трёх треков.

И в подкасте Grasshopper Manufacture, Акира Ямаока на вопрос о том, какое участие он принял в создании саундтрека к Симфонии Ночи, ответил, что программировал ударные.
Не знаю, правда, насколько данная подробность будет кому-либо интересна. =)

На сегодня это всё.

@музыка: Какой-то ремикс музыку из Mitsume Ga Tooru

@настроение: Ровное и немного расстроенное.

@темы: CV: Harmony of Despair, CV: Lord of Shadow, CV: Panchislot I-III, CV: Symphony of the Night, Видео, Новости, Ссылки

18:37 

Новости. Релиз Castlevania: Harmony of Despair. Часть 1.

Sumac
Вопреки обыкновению этот выпуск новостей будет полностью посвящён игре Castllevania Harmony of Despair вышедшей на этой неделе в сети X-Box Live.
На игру уже было выпущено большое количество рецензий и у фандома уже успело сложиться определённое мнение об этом проекте.

Поскольку рецензий много и они всё ещё пребывают, то я разобью данный выпуск на несколько частей.

Eurogamer в своём ревью пишет, что хотя в игре присутствует одиночный режим, для одного игрока HD, почти непроходима, так как игра расчитана в первую очередь на мультиплеер. Сложности добавляет и то, что если игроку доведётся погибнуть в схватке с боссом ему придётся начинать с самого начала уровня - в игре нет промежуточных сохранений. Отмечается что многие идеи вязтые из предыдущих игр серии, были вополощены в этой игре хуже, чем оттуда откуда они были взяты. Также журналисты подметили не очень большое разнообразие врагов в игре и отметили тот факт, что уровни состоят из слепленных кое-как задников взятых из прошлых игр серии.

В игре также есть возможность оживлять своих погибших товарищей, для этого одному из игроков необходимо запастись Живой Водой. Тем не менее возможностей для командной игры почти нет, а те, что есть сводятся к тому, что одному игроку надо стоять и ждать пока его товарищ повернёт какой-нибудь рычаг. Подводя итог Еврогеймер, оценивает игру, как месиво из полу-идей и уступок, амбициозный проект, которые не смог вополотить отличную идею.
Оценка: 4 из 10.

Msxbox-world оценивает игру более мягко. Отмечается, что игра выглядит, как копия прошлых трёх игр серии. Рецензент ругает игру за отсутствие обычной системы прокачки и отсутствие кнопки Паузы (даже в одиночном режиме игры). Отмечается, что Сома, Алукард и Джонатан играются почти также, как в своих "родных" играх. А вот геймплей Шаноы и Шарлотты подвергся изменениям - Шарлотте больше не нужно "заряжаться" для того, чтобы выполнить заклинания, а геймплей Шаноы основанный в Order of Ecclesia на использовании глифов, был заменён на разновидность магии Шарлотты. Задники и персонажи взяты с игр на Nintendo DS, по мнению рецензента выглядят хуже на X-Box 360, чем на портативной консоли. В качестве сильной стороны игры отмечается саундтрек и озвучка персонажей. В общем по мнению Msxbox-world полное удовольствие от игры получат только самые давние и преданные фанаты серии.
Оценка: средняя.

Resolution-magazine.co.uk отмечает, что игра, несмотря на интересную идею, игра раздрожает своей сложностью и откровенно нечестным балансом. Отмечается отсутствие комнат сохранения на карте, они были заменены на пъедесталы, которые можно использовать для покупки зелий и новой амуниции. Выражается недоумение по поводу присутствия в игре таймера. В игре есть возможность записать своё прохождение и послать его своим друзьям. В кооперативной игре потери всех жизней, игрок погибает не сразу, а продолжает играть какое-то время в виде скелета. Говорится про режим Выживания (Survival Mode) в игре - за три минуты игроки запертые в одной комнате должны уничтожить друг друга, по мнению рецензент режим сделан плохо и не стоит того, чтобы обращать на него внимания. Общий итог - игра интересна, но предназначается иключительно для мультиплеера, играть одному в HD, не стоит.
Оценка: 6 из 10

На этом пока закончу с рецензиями, их ещё хватит пару выпусков я думаю, и поделюсь парой интересных вещей, касаемых этой новой игры серии.

Как выяснилось, несмотря на ранние слухи арт к игре делала не Аями Кодзима, а Козима Йошимури, о чём написано на официальном японском сайте игры.

Также у Harmony of Despair есть своя собственная страничка в сети Facebook. Хотя в основном в ней постят представители Конами.

Чтобы получить более полное представление о том, как играется этот проект - вот видео с прохождением последнего уровня и битвой с Дракулой.

Напоследок ссылка на рип саундтрека игры.

На сегодня это всё.
To be Continued...

@музыка: Тишина

@настроение: Задымлённое смогом.

@темы: CV: Harmony of Despair, Видео, Новости, Официальный арт, Ссылки

17:23 

Новости. Релиз Castlevania: Harmony of Despair. Часть 2.

Sumac
Как я обещал вчера - продолжение статьи о релизе Harmony of Despair т связанных с игрой новостях. А их набралось уже не мало.

Для начала снова немного рецензий на эту игру:

Блог Strengthgamer написал сразу две рецензии на игру от двух разных авторов. В отличие от предыдущих рецензий первый автор игру очень сильно хвалит. Он пишет о разнообразном интересном геймплее, в котором всегда найдётся места комнадной игре, возможности одного игрока открывать новые маршруты при помощи другого. Наличие таймера отмечается, как плюс, который не позволяет игроку остановится не на секунду. Положительно также отмечается сложность одиночного режима игры.
Их недостатков игры отмечаются небольшая скорость передивжения персонажей по замку, Survival Mode, который не очень хорошо продуман, отсутствие паузы в одиночном режиме игры и невозжность выйти из игры не погибая.
Оценка автора 1: 8,5 из 10
Второй автор ещё более оптимистичен в своих оценках. Он пишет, что у игра революционна, очень похожа на Симфонию Ночи и не сама по себе не имеет никаких недостатков, хотя кое-что в игре ему не понравилось. По его мнению самое лучшее, что есть в игре - это то, что она эмулирует все прошлые игры серии сразу. Из недостатков этот автор отмечает возможность просмотреть всю карту сразу и спланировать свой маршрут через замок, то, что в игре всего 6 уровней и остуствие рывка.
Оценка автора 2: 8 из 10

Следующая рецензия от Xboxic. Они рассказывают в своём ревью, что после выбора персонажа игрок может выбрать к нему экипировку - защитную, которая поможет сохранить жизни, или атакующюю - чтобы нанести больший урон противникам. Также в игре есть возможность покупать новую экипировку за собранное в игре золото как и возможность продать своё снаряжение. Отмечается очень хороший внешний вид игры, детализированные спрайты и готическая атмосфера уровней. В общем по мнению авторов - у игры очень интересный весёлый геймплей. Но в основном только для мультиплеера, для одиночный режим игры может скоро надоесть.
Оценка: 8 из 10

Рецензия от Destructoid менее позитивна. Отмечается использование спрайтов из предыдущих частей игры буквально для всего - персонажей, задников и врагов. Также говорят о брутальной сложности в одиночном режиме игры. Также ругают дисбаланс игры - некоторые боссы становятся легче если с ними сражаются всего два-три игрока, а не шестеро. Единственный способ поборот сложность - это прокачка, но так в игре нет системы накопления опыта, увеличивать статистику персонажу приходится путём сбора разных предметов. Что на самом деле сложнее, чем кажется, так как из монстров предметы выпадают редко, и в основном это еда, а магазин в лобби игры не обновляется. В результате игрок остаётся с кучей накполенного золото, которое некуда тратить. Отмечается, что все персонажи обладают разными способностями, которые дполняют друг друга при онлайн игре. Положительно отмечается возможность просмотра всего уровня целиком, что повзоляет спланировать свой маршрут к боссу и найти других игроков. Как один из недостатков игры отмечается, то что в игре нет никаких указаний, как использовать возможности персонажей и отсутствие возможности как войти в идущую оналйн игру так и выйти из неё не погибая. Снова ругают Survival Mode, как плохо продуманный. В целом отмечается, что несмотря на то, что в игре есть хорошие идеи, игра как будто является облегчённой версией предыдущих игр серии, без умного и глубокго дизайна, без которого игра превращается в рутину с искусственно завышенной сложностью.
Оценка: 6 из 10

Хотя игра только-только вышла Конами уже намекнули на скорое прибытие новых персонажей и, пока только одного, нового уровня. Но можно не гадать кто это - у меня есть вся необходимая информация, поэтому о том ко скоро добавится к пяти персонажам из игры читатели смогут узанть здесь и сейчас.

Итак, благодаря одному из пользователей GameFaq стало известно, что новыми персонажами для Harmony of Despair станут Джулиус Белмонт и Мария (из Rondo of Blood), а новым уровнем станет огрмоная египетская пирамида с боссом Астарте. В доказательство своих слов этот пользователей выложил целый набор скриншотов с новым уровнем и Джулиусом впридачу.

Также есть уже и видео с геймплеем Джулиуса. Он, как и Саймон в Super Castlevania 4 умеет цепляться плетью за крюки и бить ею во все стороны.

Destructoid уже успел посвятить этому небольшую статью. Ничего нового в ней не рассказывается, но есть один интересный скриншот в котором можно увидеть портрет Марии.

Как не странно - это ещё не все новости свзяанные с Castlevania: Harmony of Despair. Впереди (послезавтра) будет ещё и третий выпуск новостей, связанных с этой игрой, возможные имена новых персонажей для этой игры и описание ещё несколько рецензий на HD, а также новая рецензия и "странный спойлер" связанные с Lords of Shadow.

To be Concluded...

@музыка: The Grey Knight - CV: Panchislot II OST

@настроение: Сонное.

@темы: CV: Harmony of Despair, Видео, Новости, Ссылки

18:47 

Немного новостей.

Sumac

@музыка: ТВ на заднем плане.

@настроение: Ровное.

@темы: Видео, CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

22:14 

Новые видео с геймплеем Lords of Shadow.

Sumac

@музыка: ТВ на заднем плане.

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

03:08 

Новости. Превью на Lords of Shadow. Пролог.

Sumac
Не так давно прошла выставка GamesCom на которой Lords of Shadow были представлены в играбельном варианте. Также некотореы игровые издания получили возможность сыграть в длинную демо версию игры.
С завтрашнего дня будут публиковаться подробные разборы этих превью написанных по мотивам их впечатлений.

Ну а сегодня пока представлю пару интересных фотографий:
Так выглядит preorder box для игры.
А это более подробная картинка со специальными изданиями игры.

В новостях не имеющих отношения к Lords of Shadow стало известно, что следующим дополнительным персонажем для Harmony of Despair станет Йоко Бельнадех, а не Мария Ренард, как преполагалось ранее.


Ещё из новостей касающихся HD - среди звуков, в игре были найдены озвученные другими персонажами имена Саймона, Рихтера и Хаммера.

Также Серио выпустил четвёртую бета версию своего файтинга по серии Castlevania.
В новой версии для игрока стали доступны следующие персонажи: Оборотень из Rondo of Blood, Хаммер из Dawn of Sorrow, Джонатан Моррис из Portrait of Ruin, Смерть из Rondo of Blood (вторая форма) и Рейму Хакурей из серии Touhou. А точнее из очередного спиноффа этой серии под названием Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony, который очень подозрительно смахивает на Castlevania.

Также в игре были добавлены следующие боссы: Русалка и Блэкмор из Order of Ecclesia, Paranoia и Гергот из Dawn of Sorrow, Медуза, Астарте из Portrait of Ruin и Циклоп, который заменил собой Монстра (Франкенштейна) из Symphony of the Night.

Скачать игру можно здесь.

@музыка: StarkilleR - Comix Zone - Intro(cover)

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Официальный арт, Новости, Видео, CV: Lord of Shadow

21:28 

Новости. Превью на Lords of Shadow. Часть 2

Sumac
Вторая часть обзора различных превью по Lords of Shadow. Хотя похоже, что теперь каждый выпуск будет посвящён не только превью, но и новостям пришедшим с проходящей сейчас в Японии выставке Tokyo Game Show.

Для начала немного обзоров превью.

Для начала превью от сайта Godisageek.
На данном сайте было выложено сразу два превью от двух авторов.
Для начала мнение Aaron Sullivan.
Сначала подробно рассказывается об управлении игры для версии на PlayStation 3 - кнопка Квадрат позволяет выполнить лёгкую / быструю атаку, кнопка Треугольник отведена для тяжёлой атаки поражающей несколько врагов на экране. Кнопка Крест - для прыжков, кнопка Круг - для использования дополнительного оружия. Кнопка R2 используется для взаимодействия с предметами и кнопка L2 - для блокирования вражеских ударов. Нажатие L2 + движение левого аналогового стика позволит уклониться от атаки.
Всё оружие и скилы Габриэля можно проапгрейдить. Несмотря на то, что скиллов, которые можно приобрести, довольно много и они очень сильно отличаются друг от друга, по мнению автора этого не хватает, чтобы создать собтсвенный стиль игры.
После уничтожения врагов остаются нейтральные сферы, которые можно подобрать, используя кнопки L3 или R3. Потом их можно использовать для заполнения шкалы светлой или тёмной магии. L1 активирует использовании светлой магии. В этом режиме Габриэль будет получать здоровье за уничтожение врагов, и вместо нейтральных сфер из врагов также будет выпадать восполнение жизней. Использовании светлой магии также позволяет избавиться от плохих статусов, например от отравления. R1 активирует использовании тёмной магии, которая позволит Габриэлю наносить больший урон врагам. Для обоих режимов можно купить отдельные скиллы. Геймплей игры в основном построен на том, что игроку необходимо будет уравновешивать скиллы для обоих магий.
Позже в игре можно будет использовать ещё одну "рунную" шкалу, которая будет заполняться если игрок будет хорошо сражаться и не получать урона. По заполнении шкалы Габриэль перейдёт в режим "боевого фокуса" в котором из врагов будет вылетать больше нейтральных сфер.
Также в игре можно будет использовать различных монстров для передвижения по локациям. Среди таких "траспортных средств" были замечены пауки, боровы и ворганы (огромные волкоподобные монстры - те с которыми Габриэль сражался в демоверсии на выставке Е3). Монстров можно использовать, чтобы преодолевать различные препятствия - ворганы могут карабкаться по стенам и перепрыгивать через большие пропасти, через которые сам Габриэль не смог бы перепрыгнуть. Пауки могут создавать дорожки из паутины над пропастями или сбрасывать препятствия с пути.
Автор отмечает, что чекпойнты находятся на каждом шагу и что погибнув Габриэль возвращается почти на тоже самое место, только с уменьшенным количеством здоровья. Хотя автор предполагает, что это могло быть сделано специально для превью.
Автор пишет, что в игре на уровнях отличный геймплей и он не разу не заскучал на протяжении тех 7-8 часов, что он играл. Но лучшим в игре, по его мнению, являются битвы с боссами, общая идея которых, как уже неоднократно отмечалось, была заимствована из Shadow of the Colossus.
В игре также много паззлов и платформинга. Большинство паззлов состоят из собирания различных премдетов на локациях. Хотя есть и обычные паззлы, в которых надо будет двигать колонны и поворачивать рычаги. Когда игрок сталкивается с более сложным паззлом, игра предоставляет систему подсказок. Хотя их использование будет стоить игроку очков опыта.
Графику игры очень хвалят и считают, что игра может стать одной из самых красивых игр на консолях.
Автор ругает фиксированную камеру, так как она не позволяет полностью насладиться красотой локаций. Также камера иногда показывает не туда куда надо и сбивает игрока с толку.
Говорится про очень удачную реализацию меню, в котором каждый апгрейд демонстрируется небольшой рисованной 2D анимацией. В игре 12 глав в каждой из которой по 9 уровней. Локации в игре разной длины - некоторые довольно большие, некоторые очень короткие.
Автор ревью настоятельно рекоменужет эту игру всем кто захочет насладиться прекрасной графикой, отличным геймплеем и великолепными боями с боссами.

Ревью от Asim.
Этот автор отмечает, что игра не является просто клоном God of War, хотя и принадлежит к тому же жанру. Использование тёмной и светлой магий отделяет эту игру от ей подобных. Также автор отмечает, что позднее в игре игроку просто необходимо будет использовать оба этих режима, чтобы пройти вперёд. Особенно это касается боёв с боссами.
Он также согласен с предыдущим рецензентом в том, что игра не обладает глубиной геймплея Bayonetta, но он тем не менее считает, что Lords of Shadow позволяет игроку создать собственный стиль игры.
Автор также отмечает графику игры и битвы с боссами. Что касается сюжета, то тут он пишет, что сюжет игры начинается не очень быстро, но потом постепенно раскручивается и захватывает своим масштабом. Ролики сделаны великолепно.
Из недостатков игры опять же отмечается камера, которая может раздражать своим поведением.
Но в общем этот рецензент, как и предыдущий автор, рекомендует Lords of Shadow, как по-настощему качественную игру и отличный перезапуск серии.

Следующее на очереди ревью от Котаку.
Сначала автор отмечает, что он ожидал, что игра получиться плохой или средней, но его опасения не оправдались и по его мнению игра получилась великолепной. Игра по атмосфере напомнила автору о средневековом приключении, где-нибудь в Британии. Снова говориться о меню игры - нарисованная чернилами карта с 12 локациями, которые обозначают 12 сюжетных глав. Немного говориться об управлении и системе тёмной и светлой магии. Данные о различных убитых монстрах будут заноситься в книгу в которой можно будет посмотреть какое оружие лучше всего действует против них. Уровни в игре короткие - около 10-15 минут, но великолепны. В уровне можно собирать камни, которые будут будут добавлять жизней или улучшать некоторые возмонжости героя. После прохождения уровня появится возможность пройти уровень заново, но с необходимостью выполнить некое задание, например убить определённое количество врагов.
По мнению этого автора, игра ощущается, как Castlevania. Снова говорится о магической системе и наличии паззлов на уровнях.
Дизайн уровней красив и сделан с умом, локации сделаны прекрасно и отличаются друг от друга.
По мнению автора это будет отличная игра.

Наконец, последнее на сегодня, превью от IGN.
Для начала отмечается схожесть игры с God of War, но именно схожесть, а не полное копирование. Lords of Shadow намного больше, чем просто клон знаменитого экшена.
Игра довольно длинная. После 8 часов игры автор дошёл только до 3 главы. Прогресс игрока отмечается в процентах для каждой главы. Снова говорится о возможности перепрохождения уровня, но со специальными условиями. Упоминается и возможность использовать врагов в качестве транспорта.
В игре много битв с боссами, но самые большие, во всех смыслах, противники припасены для окочания глав - титаны. Для того, чтобы победить титана, необходимо забраться на его тело и уклонясь от попыток монстра стряхнуть с себя Габриэля, уничтожить магические знаки на его теле. Масштаб этих битв, по мнению автора, просто эпичен. Говорится и о магической системе, но ничего нового. Автор считает, что Lords of Shadow (по-крайней мере первые три главы) напоминают больше фентези, чем привычный для серии стиль. И снова говорится о великолепной графике и детализации игры.

А теперь перейдём к новостям с выставки TGS.

Новая партия скриншотов:
Габриэль и гигантский механизм.
Полоса препятствий.
Мрачный пейзаж.
Битва со...Смертью?
Нечто странное происходит здесь.
Сейчас вампиру будет больно...
Ловушка?
Отличные спецэффекты!!
В гостях у сказки...то есть у Бабы Яги

Новый, Эпический, 7 минутный трейлер игры от Хидео Кодзимы.
Правда на японском, но с английскими субтитрами. Спойлеров нет, несмотря на обилие материала, только обзие фразы.
Кстати, если обратить внимание на состав японских актёров, которые озвуичвают персонажей в игре, можно заметить что почти все они были задействованы в озвучке сериала Metal Gear Solid.

Битва с огром. Видео с TGS.

@музыка: Тишина

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

09:11 

Новости. Превью на Lords of Shadow. Часть 4

Sumac
В этом выпуске заканчиваем обзор превью Lords of Shadow. Рецензии на игру начнут выходить в четверг, когда будет снято эмбарго на информацию. В тот же день в продажу поступит официальный гид по игре.

Превью от G4tv.
Отмечается похожесть игры на God of War. Также автор отмечает, что игра не боится быть сложной, в духе старых игр серии и что LOS сделан с расчётом на то, чтобы оживить серию, внести нечто новое, как это сделала когда-то Симфония Ночи. Говориться про разнообразные уровни - болота, кладбища, руины, наполненные различными врагами.
Больше всего автор превью был впечатлён способностью LOS всё время преподносить игрокам нечто новое. После часа игры они видели множество врагов и разные уровни. А после узнали про то, что некоторых монстров можно использовать в качестве средств передвижения.
В целом автор был очень впечатлён размахом игры и глубиной геймплея. Единственне недостатки, которые автор нашёл в игре - это некоторые углы камеры, при которых не видно куда необходимо идти и высокая стоимость
апгрейдов. Их оценка - Must Play.

Computerandvideogames сделали интервью с продюсером игры Дейвом Коксом.
Хотя в основном в нём говорится всё тоже самое, что уже было сказано в других интервью и обзорах, есть несколько любопытных новых подробностей. Вот они:
- Lords of Shadow станет первой игрой для X-Box 360 у которой будет опция установки игры на диск;
- ролики в игре будут короткими, самый длинный будет идти 14 минут и это будет финальный ролик;
- в игре почти не будет использованных по несколько раз ресурсов (модели, текстуры и пр.);
- Кокс объяснил почему демо на Е3 представляло собой сплошной экшен - эта часть игры, самое начало, служит в качестве обучающего отрезка который необходимо пройти игроку, чтобы овлаждеть навыками управления;
- платформинг в LOS больше похож на платформинг в Super Castlevania 4, чем на то, что было в Принце Персии, например;
- в сражениях с боссами-титанами должны быть применены все навыки игрока;

А теперь переходи к обзору последних новостей:
Дейв Кокс в своём Твиттере написал, что оценки полученнеы Lords of Shadow в игровых изданиях просто замечательны.

Computerandvideogames пишет, что большинство оценок от рецензентов перевалили за отметку 90%. Игра также получила GamesMaster's Gold Award и Xbox World 360's Star Player accolade. Обе премии получают только те игры, большинство оценок на которые переходят за планку в 90%.
Computerandvideogames в статье вышедшей вчера пишет, что игра также получила оценку 9 из 10 по версии OXM (Oficial XBox Magazine). В нём говорится: "Игра не просто большая - она монолитна. От атмосферы Resident Evil 4 во время паззла с Пугалами и до неожиданной странности паззла с муызкальной шкатулкой, эта игра, как будто никогда не слышала о загружаемых дполнениях - и сразу предлагает качество за заплаченные деньги". Также в рецензии отмечают, что игра "огромна и великолепна" и сделана с "амбициозным размахом". Недостатком игры названа камера, которая иногда не позволяет понять в каком направлении необходимо двигаться игроку. Хотя не останавило рецензентов от того, чтобы назвать игру "стильным столкновением влияний God of War, Shadow of the Colosus, Pan's Labirinth". По их мнению игра стала "эпичным и немного неожиданным триумфом".

Один из немецких журналов про компьютерные игры Games Aktuell уже успел опубликовать свою рецензию на игру. Их оценка 83%. Вот что вкратце они написали: в игре высокая сложность, 15 часов игрового времени, отлично срежиссированные
ролики, много сглаживания, есть проблемы с падением частоты кадров, надоедливая камера, много паззлов и никакой разницы между версиями для PlayStation 3 и X-Box 360.

Как уже сообщалось на этой неделе вышло демоверсия игры для обладателей аккаунтов PS+ (платные аккаунты в сети PlayStation Network). Уже соответственно появилось несколько записей прохождения демоверсии.
Вашему вниманию предлагается несколько записей:
Лучший вариант записи от Eurogamer. В разрешении 720p.
Запись прохождения на Ютьюбе из двух частей.
Часть 1.
Часть 2.
Сама демоверсия точно такая же, как была представлена на выставке Е3 летом этого года. Состоит она, напомню, из двух частей: битвы с оборотнями в деревне и поездке на коне.

На этом канале можно посмотреть запись презентации игры на выставке Tokyo Game Show с участием Хидео Кодзимы.

@музыка: Castlevania Curse of Darkness OST - Garibaldi Temple

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

00:09 

Новости. В ожидании Lords of Shadow 1.

Sumac
Итак, эмбарго снято. Рецензии на игру и видео начинают поступать и со всем этим я собираюсь ознакомить читателей этого блога. Разумеется это произойдёт не за один день, так как обьём информации очень большой и
понадобится несколько выпусков, чтобы охватить все те события, которые происходят вокруг релиза Lords of Shadow.

Для начала, наконеч вышла демоверсия игры для сети PlayStation Network. Как сообщалось ранее, демоверсия уже была неделей раньше для подписчиков платных аккаунтов PS+. Сейчас демоверсия доступна для всех обладателей
аккаунтов в сети PSN, но правда только в европейском регионе. Демоверсия игры для Северной Америке выйдет 5 октября, то есть в день релиза игры. Что собирается доказать этим Конами решительно не ясно.

А теперь перейдём к обзору рецензий.

Хорошие новости пришли от Computerandvideogames - Lords of Shadow получил ещё одну высокую оценку от журнала Official PlayStation Magazine UK. 9 из 10.

А теперь собственная рецензия на игру от Сomputerandvideogames.
Как отмечает автор игра создана со страстью по 16-битным временам и напоминает ему дизайн старых игр серии отфильтрованный 20 годами инноваций. Автор считает, что разработчикам из MercurySteam удалось заново вдохнуть в серию дух "путешествия", который по его мнению был потерян, начиная с Symphony of the Night, когда почти все игры серии стали проиходить исключительно в замках.
Главное в игре - это конечно поединки с монстрами, за которыми следуют головоломки и платформинг, который позволил разработчикам создать очень впечатляющие уровни. Также создатели игры не поскупились подбросить в
игру новых идей - больших животных можно использовать в качестве транспорта и временных помощников, карлики могут воровать способности Габриэля, есть даже отдельная настольная игра. Также упоминается некая
музыкальная шкатулка и сегмент, в котором игроку-Габриэлю придётся сражаться бок-о-бок с рыцарем Зобеком.
Хотя игра в основном черпает вдохновение из классичеких игр серии, новые Кастлевании также не остались забыты. Есть система накопления опыта, хотя теперь очки опыта тратятся на покупку новых приёмов. Здоровье, магия,
апгрейд экипровки - всё это также есть в игре. Можно вернуться в уже пройденные уровни, чтобы найти там пропущенные или недоступные при первом прохождении вещи или апгрейды.
Боёвка игры находится где-то между God of War и Bayonetta: для игры в LOS не нужно бездумно давить на кнопки, как в GOW, но в тоже время в игре нет такой аккуратности, чёткости, как в Bayonetta. Также боевая система
строится вокруг двойной магической системы. Светлая магия позволяет восполнять здоровье, тёмная - наносить больший урон врагам. Поэтому игрок всё время будет стоять перед выбором - использовать врагов для
восполнения здоровья или быстро их уничтожить.
Из недостатков отмечается уменьшение количества кадров в секунду в те моменты, когда на экране очень много врагов. Автор также пишет, что недостатком игры является тот факт, что она заканчивается. После 25 часов игры создаётся впечталение, что игра никогда не кончится, что MercurySteam нашли ключ к бесконечному дизану, но...игра всё равно заканчивается.
В конце автор пишет, что MercurySteam удалось сделать сразу два перерождения - своей студии и серии Castlevania.
Оценка: 9.2 из 10
Великолепное, кровавое веселье.
Достоинства: настоящее приключение неистощимое на инновации
Недостатки: падение фпс.


Следующяя рецензия от Nowgamer.
С самого начала говорится о том, что битвы с боссами в игре являются "болезненным занятием состоящим из повторений и недовольства". Также отмечается, что поедники с боссами скучны и надоедливы.
Несмотря на такое неприятное начало автор далее хвалит игру за графику. И главным образом не за её качество, а за дизайн уровней и персонажей, который по его словам, превосходит всё, что он когда-либо видел. Дизайн игры играет очень важную часть в создании настроения и атмосферы игры, равно как и великолепный оркестровый саундтрек.
Мир игры и сюжет выглдят настоящями и то, что двух главных персонажей озвучивают професиональные актёры также помогает заставить игрока следить за сюжетом.
Автор относит Lords of Shadow к категории Высокого Фентези (High Fantasy) сравнивая игру с сагой Властелин Колец. Относительно серьёзная, меланхоличная и печальная история изображающяя красивый мир под гнётом тёмных сил, которая изучает более глубокие темы, чем сражения рыцарей и магов.
Бои с противниками, исключая битвы с боссами, проиходят весело. Есть множество разных врагов и много разных техник, коорые можно освоить. Главная причина по которой играть в LOS не становится скучно заключается в том, что игра всё время преподносит новые элементы в виде новых комбо, возможностей, апгрейдов и реликвий, которые можно будет использовать и в битвах и просто в исследовании уровней.
Большую часть времени игрок будет занят платформингом и решением головоломок. И хотя игровой мир не является открытым, а уровни линейны, игрок всё равно получает ощущение, что он открывает новые пространства.
Финальный итог таков - может быть эта игра не олицетворяет собой идеи фанатов серии о том какой должна быть Кастлевания, но фанаты качественных приключений найдут невозможноым пройти мимо игры, благодаря высокому качеству исполнения.
Оценка: 8.5 из 10
Великолепные представление и атмосфера игры помогают компенсировать некоторые недостатки игрового дизайна. Игра очень рекомендуется фанатам фентези.


И последний обзор на сегодня - рецензия от Eurogamer.
Сначала в нём отмечается, что Lords of Shadow стилистически отступили от того, что было в предыдущих играх серии. Игроку придётся открывать новые приёмы, решать различные головоломки и проходить через уровни, которые становятся всё сложнее и сложнее по мере продвижения вглубь игры. Но MercurySteam отошла от идеи не линейного исследования одной большой локации в сторону более линейного приключения с гораздо большим размахом. Избавление от элементов последних игр серии, на первый взгляд может показаться ересью, но на самом деле это не более, чем умный и прагматичный подход. Результат получился умным, щедрым и симпатичным, как и некоторые другие перезагрузки. И хотя фанаты могут быть недовльны отступлением от старых правил геймплея и старого хронлогии Lords of Shadow сможет их отвлечь от их печальных дум кое-чем иным.
Например битвами с монстрами. Хотя он безусловно похож на боевую систему из Бога Войны, боёвка LOS также имеет свой собственный подчерк. Бои с монстрами в игре будут приносить удовольствие.
Хотя первые боссы в игре создают впечталение, что разработчики переиграли в Shadow Of the Colossus, позднее во время столкновений с врагами придётся использовать весь арсенал приёмов, от ловких уворотов до мощных добиваний.
В боёвке игры используются интересные идеи - дополнительнеы орудия, как метательные кинжалы, тёмные кристаллы и феи. Также есть магическая система, которая позволяет игроку выбрать, что лучше - восполнить здоровье или нанести больше урона врагу. Бестолковое нажимание на кнопки пройти эту игру не поможет.
Когда игрок не будет погружен в битвы, он сможет испытать себя в платформинге. Камера отлично справляется со своими обязанностями, даже учитывая от факт, что у игрока нет над ней почти никакого контроля. Использование во время платформинговых секций Боевого Креста (Combat Cross - главное оружие Габриэля) позволяет дистанцировать игру от Tomb Rider и Uncharted.
Возможность использовать монстров в качестве транспорта и средст для решения головоломок, названа хорошей идеей. Хотя влияния таких игр, как God of War и Uncharted очевидны, записывать Lords of Shadow, как очередной клн этих игр было бы неверно. Игра совмещает в себе головоломки, платформинг и сложные битвы с боссами намного более агрессивно, чем выше упомянутые серии.
Хотя фентазиный сеттинг игры более типичен, чем можно было бы ожидать, ДНК серии потеряны не были. Эта игра намного более вдумчива и разнообразна в отношении уровней, чем может показаться при взгляде на первые уровни игры.
И даже самые линейные уровни игры выглядят очень красиво. В начале игра с её лесами и болотами может напоминать ночь в баре имени Толкиена, но вслед за этими уровнями лежат бесподобные и похожие на европейские локации. Ледяные замки около горных хребтов, снежные долины с замороженными озёрами, разрушенные деревни и покосившиеся церкви.
В то время, как 2D Кастлевании предлагают честную сложность, LOS слишком часто переиспользует свои трюки - закрытые двери или разбивание замков. По мнению автора это одна из тех игр, которые выиграли от того если бы они были короче.
Финальные мысли: автор пишет, что ожидание Кастлевании, которая смогла бы тягаться с элегантностью, комплексностью и пространственным интеллектом 2D игр продолжается, LOS является отполированной и доставляющей удовольствие готическим боевиком. В будущем остаётся надеятся, что разработчики смогут сделать игру с большим содержанием основных элементов серии. Тем не менее MercurySteam смогли создать искреннею, симпатичную игру, которая имеет свой собственный облик.
Оценка: 8 из 10

А теперь список оценок от других игровых изданий.
PSM3: 94%
Edge: 8/10
GamesTM: 8/10
OPM UK: 9/10
OXM UK: 9/10
GamesMaster: 94%
Xbox World 360: 90%+
Games Aktuell: 83%

Новый скриншот из игры.

Новый трейлер Lords of Shadow в котором Джейсон Айзекс рассказывает об игре - боевой системе и персонажах.

Первые 30 минут прохождения игры. Никаких спойлеров, только мелкие гоблины с гранатами.

@музыка: Нет.

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, Ссылки, Новости, Видео

22:55 

Эттеншен!! Здесь мегоспойлер по Lords of Shadows(Финальный видеоролик).

Fisk 666
vk.com/pankovroman
Приветствие участникам сообщества.

Забавно, что день релиза Lords of Shadow, насколько я знаю, ещё не наступил а на ютубе уже есть финальный ролик из Lords of Shadows.
Этот видеоролик.
Тем, кто не устоит перед искушением ознакомиться советую пристегнуть ремни перед просмотром, особенно знатокам и ценителям Кастловского канона.

Итак, все предупреждены и я полагаю можно уже обсуждать в комментах увиденное?

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

02:35 

Релиз Castlevania: Lords of Shadow. Часть 1

Sumac
Итак, Castlevania: Lords of Shadow вышла в свет. Только пока правда в Северной Америке. В Европе игра поступит в продажу в пятницу.

Рецензии на игру и общие впечатления тех кто уже сыграл, я постараюсь опубликовать в следующих выпусках новостей, а пока видео, скриншоты и арт.

В связи с выходом LOS сразу два сайта решили сделать многосерийные обзоры посвящённые истории серии.
Это обзор от Machinima.
А это обзор от Gametrailers.

Так выглядит набор вещей, которые получат японцы с коллекционной версией игры.

Небольшое видео с геймплеем.
Новый официальный арт.

И напоследок, фанарт Габриэля.

@музыка: Нет.

@настроение: Ровное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Официальный арт, Ссылки

01:02 

Рецензии на Castlevania: Lords of Shadow. Часть 6

Sumac
Продолжаем, а вернее почти завершаем обзоры рецензий на Castlevania Lords of Shadow.

Этот выпуск посвящён видео рецензиям на игру от Gamespot и Gametrailers.

Первая видеореецнзия от Gamespot.
В целом рецензент оценивает игру средне, но чуть ближе к положительной оценке. С одной стороны в игре отличная боевая система, интересная магическая система, великолепная графика и отличные пейзажи. С другой стороны в игре слишком много заимствований из других игр. Из-за этого Lords of Shadow, иногда теряет собственное "Я". Хотя автор отдаёт должное создателям игры - они смогли скрестить успешные идеи из разных игр и заставить их работать, не превратив игру в месиво. Также есть некоторые проблемы с управлением игры. Уровни создают впечталение открытого мира, но при попытке его исследовать игрок будет часто наталкиваться на невидимые стены. Также фиксированная на одном месте камера может создавать большие неудобства в боях с монстрами и в версии для Xbox 360 наблюдаются скачки ФПС во время боёв с врагами. Помимо рецензент также хвалит музыку в игре.
В итоге ревьюер говорит, что для нового начала серии Lords of Shadow подойдёт, но в будущем хотелось бы видеть, чтобы игра больше использовала наследие Castlevania, а не других игр.

Вторая видеорецензия от Gametrailers.
Также оценивает игру в положительном ключе, хотя и отмечает, что недостатков в игре хватает. Среди прочих недостатков были названы нелогичность действия некоторых возможностей в игре. Например, в некоторых эпизодах с одного уступа можно перепрыгнуть на другой, в другом эпизоде, который очень похож на предыдущий - уже нельзя. Камера и строение уровней иногда может откровенно запутать игрока, куда ему необходимо идти и что ему надо делать. Игра также избавилась от "глуповатых" элементов из предыдущих частей серии и стала намного более серьёзной. Сюжет подан хорошо, благодаря звёздному составу акёров занимавшихся озвучкой персонажей. Самым главным в игре явялется боевая система - она сделана на отлично, благодаря интересной системе Светлой и Тёмной магии, а также благодаря большему списку апгрейдов, которые стоят довольно дорого. Также положительно отмечаются саундтрек, графика игры и пейзажи.
В целом игра получилась хорошей, хотя могла бы быть и лучше, так как всё необходимое у LOS для этого есть. В игре есть множество великолепных моментов, но местами стоит приготовиться к тому, что игра будет несколько утомительной.

Также композитор Lords of Shadow Oscar Araujo сказал в интервью одной из испанских радиостанций, что "если игрокам понравилась первая часть игры, то вторая произведёт на них ещё большее впечталение", тем самым подтвердив, что MercurySteam уже работает над сиквелом проекта. Конами никак не прокомменитровало это высказывание.

Новости о Harmony of Despair.
Не так давно Конами выпустила набор музыки для этого сетевого проекта. А буквально на прошлой неделе Конами объявила, что 10 ноября они собираются выпустить второй набор музыки для игры. К сожалению о том, когда они выпустят хотя бы одного нового персонажа ничего неизвестно. Похоже, что Конами хочет попридержать новых персонажей для скачки ещё какое-то время.

В одном из следующий выпусков я постараюсь осветить самую негативную рецензию на Lords of Shadow.

@музыка: Нет.

@настроение: Спокойное.

@темы: CV: Harmony of Despair, CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

CastleVania

главная