Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: официальный арт (список заголовков)
11:35 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Нашлось интересное, а именно обложка и страница из манги к "Lament of Innocence". Правда, к манге или все-таки фанатской додзинси - вопрос большой. Но найдено здесь, а это, я так понимаю, блог IGA, который, мягко говоря, при создании игр Кастылянии немало участия принимает.

Собственно обложка и страница.

P.S.: Как вариант, это давно есть, а я была не в курсе об этой манге ...

@темы: CV: Lament of Innocence, Новости, Официальный арт

15:46 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Продолжая тему, поднятую здесь.
Действительно был проект по "mobile" манге по Lament of Innocence. Вполне себе официальный. Писали про нее даже на кастылянском заборе, сиречь Кастла Википедии(где вообще много чего пишут и не всегда по уму). В той же статье есть ссылка на японскую страницу манги, откуда я отскринила следующие части.



Вообще наличие дочери Риналдо меня порадовало. А вот почему вычеркнули Йоакима - непонятно. Ещё среди изображений персонажей есть загадочная личность, которую идентифицировать не удалось.

UPD: Проект достаточно старый, периодически про него вспоминают, но так полностью и не выпустили.

@темы: CV: Lament of Innocence, Официальный арт

17:01 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
На сайте выходящей на игровых автоматах Panchi-Slot игры Castlevania выложили скрин-сейвер, при выставлении которого обображаются рисунки из игры. Незамедлительно отскринили (:
Расширение в два больше, чем на превьюхе но вроде бы не пиксилизировано. Выкладываю в той же последовательности, что они шли в заставке.
Далее...

@темы: Официальный арт, Новости, CV: Panchislot I-III, CV: Lament of Innocence, CV: Curse of Darkness

16:12 

Leo daVinci
Простите, а у кого-нибудь имеется картинка либо хороший детальный скриншот, чтобы можно было рассмотреть рисунок сзади на платье Марии версии "CV: Judgment"?
я искал, но лучше этого не нашёл =.=


@темы: CV: Judgment, Официальный арт

14:30 

Castlevania: Lords of Shadow

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Оно все-таки будет, оно все-таки Кастлвания, и создатель Метал Гира Хидео Кодзима там действительно на каких-то важных ролях.
Главгероя зовут Габриэль (надеюсь, не Ван Хелсинг). Белмонт или нет - неизвестно, но известно, что у него убили женщину, и он желает мстить и воскрешать.

Пейзажик такой вот красивый дают в качестве свежего арта.
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Скриншот - главгерой на готическую стенку лезет.
Free Image Hosting at www.ImageShack.us

Трейлер. Трейлер красивый.

Говорят, будет Алукард, но это из области слухов.
Говорят, всей Кастлвании будет перезагрузка, но это, надеюсь, особенно из области слухов.

@темы: Видео, Новости, Официальный арт, Ссылки

21:10 

~a-kin~
Увидились скины с трейлера. Второй нравитсяяяя. Профиль у Габриэля, так сказать, что надо. Мужской по самое небалуйся )) А мне трейлер Lords of Shadow хорошее название придумали, не удивлюсь, если Габриэль вместо Дракулы будет сражаться с каким-нибудь Лассомбра 150-го уровня :) почему-то очень сильно напоминает по графике и кульбитам 2 и 3 принца персии...

Castlevania Lords Of Shadow by ~KingTeDdY on deviantART

Castlevania Lords Of Shadow 2 by ~KingTeDdY on deviantART

@темы: CV: Lord of Shadow, Официальный арт

22:21 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Официальный арт к японской и европейской версии игры Rondo of Blood.
В основном, распространены арты к американской версии, где Рихтер - черноволосый и прорисован в другом стиле.
Может, кто-то не видел данный рисунок.


Castlevania Dracula X by ~KingTeDdY on deviantART
Собственно, обложка.

Скан.

За ссылки спасибо Candra. Удивительно как это мимо меня прошло Оо

@темы: CV: Dracula X, Официальный арт

23:45 

Animated Dracula's Curse

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Мультфильм по Кастлвании, оказывается, еще трепыхается.
В апреле появились новые концепты: Сайфа и Алукард.


Тут еще информация и концепт с зябой.

@темы: CV: Dracula's Curse, Новости, Официальный арт, Ссылки

00:29 

~a-kin~
В избранном ДА очутились интересные арты

Очень нравится подобный стиль рисовки. Красивввв, очень сосредоточен.. видать изгоняет кого-то мысли о жене к примеру

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

19:18 

~a-kin~
У меня вопрос: кто-нибудь знает у А.Кодзимы новенького ничего не появилось по части Кастлевании? Давненько не видно - не слышно нигде ничего

@темы: Официальный арт

02:18 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Замок Дракулы в ЛоС.

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

04:38 

~a-kin~
В процессе поиска попалась такая вот вещь..


То ли это, о чем я думаю? )))

Интересно стало, а какой приблизительно величины был сам замок? И где в нем находился этот самый, так любимый сердцу разработчиков, "тронный зал". *Отметает мысль, что из игры в игру кочевал по всему замку вместе со своим единственным обитателем в поисках лучшего пристанища.*
А избенки понравились - последний оплот человечества на пути в царство ужаса, хех.

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

22:18 

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Добрые люди, а именно Felis Catshade нашли свежие концепты к грядущей Lord of Shadow. Точнее, большая часть этих картинок в сети уже бывала, но в мелком, мутном и перекошенном виде, а теперь, наконец, можно разглядеть их нормально. На картинках в основном монстрятник, один суровый человеческий мужчина и одна человеческая женщина с подбитой скулой.

Смотреть

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Официальный арт

05:37 

Sumac

В продолжении новости о трейлере Castlevania PachiSlot II - изображение новой героини из трейлера, пока известной под именем "D.A."

@музыка: Пение птиц

@настроение: Сонное

@темы: Официальный арт, Новости, CV: Panchislot I-III

16:26 

Рейтинг Harmony of Despair и арт Шарлотты от Кодзимы.

Sumac
В сети появилась информация о рейтинге игры Castlevania: Harmony of Despair.
Казалось бы, как высоко можно оценить такую игру, ан нет. Можно оказывается оценить даже на рейтинг "Т":
"Rated T for Blood and Gore, Fantasy Violence, Mild Language, and Mild Suggestive themes."
Или это всё-таки значит, что в игре будет...сюжет?! :sleepy:

Также есть наконец относительно нормальный скриншот арта с Шарлоттой Олин из этой игры. Напомню, что все арты для игры делает Аями Кодзима.

@музыка: Что-то 8-битное.

@настроение: Спокойное

@темы: Новости, CV: Harmony of Despair, Официальный арт

19:26 

Испанский обзор Lords of Shadow и манга Lament of Innocence.

Sumac
Как я обещал немного новостей о двух играх серии Lords of Shadow и Lament of Innocence.

Итак, как обычно начну с Lords of Shadow:

Игра была номинирована на приз, как лучший Экшен на выставке Е3 по версии Gametrailers, но, увы, первое место не взяла.

Также вышло новое превью игры. К сожалению оно полностью на испанском, поэтому о чём оно рассказывает я описать не смогу, поскольку с этим замечательным языком не владею. =(

А теперь кое-что про Lament of Innocence:

Как стало недавно известно в Японии начиная с 2007 года выходила манга для мобильных телефонов, которая рассказывала о подробностях сюжета Lament, оставшихся "за кадром" игры.
В ней рассказывается о том, как появился Вальтер, как Йоаким стал вампиром, показывается похищение Лизы. Также проливается свет на судьбу дочери Риналдо Гандольфи - Джустин, которая была превращена в вампира и стала служанкой Суккубы. Помимо этого есть ещё один новый персонаж - Лиза, чей жених был убит Уолтером.

К сожалению по техническим причинам достать мангу почти невозможно, и поэтому никто не занимался её переводом.

Страница сайта Конами посвящённая манге LOI
Страница фансайта Mr.P' Castlevania посвящённая манге LOI

@музыка: TMNT: Undegroun Level

@настроение: Раздраженное.

@темы: CV: Lament of Innocence, CV: Lord of Shadow, Новости, Официальный арт, Ссылки

00:58 

Harmony of Despair - Арты.

Sumac
В новом выпуске журнала Famitsu появилась статья о Harmony of Despair - мультиплеерном проекте от ИГА для X-Box Live.

На сайте журнала появились несколько артов и скриншотов из игры.
Алукард
Джонатан
Шаноа

Японский релиз игры состоится 4 августа 2010 года.
Журнал также подтвердил, что над артами для игры действительно работает Аями Кодзима.

Сайт Famitsu

П.С.
:hah: This is Madness!!

Дополнение:
В процессе написания этой статьи на Твиттер пришло сообщение Конами с ссылкой на пресс релиз Harmony of Despair. Ничего нового вообщем там не говорится. Подтверждается дата выхода игры (4 августа) и стоимость игры в сети X-Box Live - 1200 Microsoft Points. Как я понял это, что-то около 20 долларов...

@музыка: Shinedown - Diamond Eyes

@настроение: Ровное.

@темы: Новости, Официальный арт, Ссылки

18:15 

Новости.

Sumac
Очередные новости по серии. И по традиции начну с Lords of Shadow.

Вышло новое ревью на Lords of Shadow от Computerandvideogames. Журналисты отмечают графику и атмосферу. По их мнению игра может составить конкуренцию God of War и при этом не быть его полной копией.

Также в своём Твиттере Дейв Кокс рассказал, что в игре будет Олрокс (босс из Симфонии Ночи), который будет выглядеть совершенно иначе, чем в Симфонии.

Далее вышли два ревью по Encore of the Night.

Первое, коротенькое ревью от Котаку, игру очень хвалит и считает этот проект буквально "фантастическим".

Второе ревью от IGN более сдержано в своих оценках. Журналисты этого издания оценили игру, как интересную, может несколько трудную для игроков, которые просто хотят раслабиться играя в паззл. Отмечается наличие РПГ элементов и большое количество брони и оружия. Хотя управление игры не очень послушное и одного неверного движения хватит, чтобы проиграть раунд. В целом по их мнению игра Encore of the Night - крепкий среднячок.

Далее:
Много новых скриншотов Harmony of Despair и скриншот экрана выбора боссов из Pachislot II.

Удалось также выяснить авторство некоторых треков в саундтреке Order of Ecclesia.
Ясухиро Ичихаши написал следующие треки:
A Clashing of Waves
Emerald Mist
Hard Won Nobility
Sorrow's Distortion
Welcome to Legend
Ebony Wings
Gate of the Underworld
Former Room 2

И аранжировал следующие композиции:
An Empty Tome (stage version)
Tower of Dolls
Enterprising Mercantilism
Riddle
An Empty Tome - Arranged
Dissonant Courage - Arranged

Ну и напоследок ссылка на саундтрек Castlevania Pachislot II.

@музыка: ТВ на заднем плане

@настроение: Спокойное

@темы: Ссылки, Официальный арт, Новости, CV: Symphony of the Night, CV: Panchislot I-III, CV: Order of Ecclesia, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair

18:37 

Новости. Релиз Castlevania: Harmony of Despair. Часть 1.

Sumac
Вопреки обыкновению этот выпуск новостей будет полностью посвящён игре Castllevania Harmony of Despair вышедшей на этой неделе в сети X-Box Live.
На игру уже было выпущено большое количество рецензий и у фандома уже успело сложиться определённое мнение об этом проекте.

Поскольку рецензий много и они всё ещё пребывают, то я разобью данный выпуск на несколько частей.

Eurogamer в своём ревью пишет, что хотя в игре присутствует одиночный режим, для одного игрока HD, почти непроходима, так как игра расчитана в первую очередь на мультиплеер. Сложности добавляет и то, что если игроку доведётся погибнуть в схватке с боссом ему придётся начинать с самого начала уровня - в игре нет промежуточных сохранений. Отмечается что многие идеи вязтые из предыдущих игр серии, были вополощены в этой игре хуже, чем оттуда откуда они были взяты. Также журналисты подметили не очень большое разнообразие врагов в игре и отметили тот факт, что уровни состоят из слепленных кое-как задников взятых из прошлых игр серии.

В игре также есть возможность оживлять своих погибших товарищей, для этого одному из игроков необходимо запастись Живой Водой. Тем не менее возможностей для командной игры почти нет, а те, что есть сводятся к тому, что одному игроку надо стоять и ждать пока его товарищ повернёт какой-нибудь рычаг. Подводя итог Еврогеймер, оценивает игру, как месиво из полу-идей и уступок, амбициозный проект, которые не смог вополотить отличную идею.
Оценка: 4 из 10.

Msxbox-world оценивает игру более мягко. Отмечается, что игра выглядит, как копия прошлых трёх игр серии. Рецензент ругает игру за отсутствие обычной системы прокачки и отсутствие кнопки Паузы (даже в одиночном режиме игры). Отмечается, что Сома, Алукард и Джонатан играются почти также, как в своих "родных" играх. А вот геймплей Шаноы и Шарлотты подвергся изменениям - Шарлотте больше не нужно "заряжаться" для того, чтобы выполнить заклинания, а геймплей Шаноы основанный в Order of Ecclesia на использовании глифов, был заменён на разновидность магии Шарлотты. Задники и персонажи взяты с игр на Nintendo DS, по мнению рецензента выглядят хуже на X-Box 360, чем на портативной консоли. В качестве сильной стороны игры отмечается саундтрек и озвучка персонажей. В общем по мнению Msxbox-world полное удовольствие от игры получат только самые давние и преданные фанаты серии.
Оценка: средняя.

Resolution-magazine.co.uk отмечает, что игра, несмотря на интересную идею, игра раздрожает своей сложностью и откровенно нечестным балансом. Отмечается отсутствие комнат сохранения на карте, они были заменены на пъедесталы, которые можно использовать для покупки зелий и новой амуниции. Выражается недоумение по поводу присутствия в игре таймера. В игре есть возможность записать своё прохождение и послать его своим друзьям. В кооперативной игре потери всех жизней, игрок погибает не сразу, а продолжает играть какое-то время в виде скелета. Говорится про режим Выживания (Survival Mode) в игре - за три минуты игроки запертые в одной комнате должны уничтожить друг друга, по мнению рецензент режим сделан плохо и не стоит того, чтобы обращать на него внимания. Общий итог - игра интересна, но предназначается иключительно для мультиплеера, играть одному в HD, не стоит.
Оценка: 6 из 10

На этом пока закончу с рецензиями, их ещё хватит пару выпусков я думаю, и поделюсь парой интересных вещей, касаемых этой новой игры серии.

Как выяснилось, несмотря на ранние слухи арт к игре делала не Аями Кодзима, а Козима Йошимури, о чём написано на официальном японском сайте игры.

Также у Harmony of Despair есть своя собственная страничка в сети Facebook. Хотя в основном в ней постят представители Конами.

Чтобы получить более полное представление о том, как играется этот проект - вот видео с прохождением последнего уровня и битвой с Дракулой.

Напоследок ссылка на рип саундтрека игры.

На сегодня это всё.
To be Continued...

@музыка: Тишина

@настроение: Задымлённое смогом.

@темы: CV: Harmony of Despair, Видео, Новости, Официальный арт, Ссылки

23:52 

Новости. Релиз Castlevania: Harmony of Despair. Часть 3.

Sumac
Обещанная позавчера заключительная, (пока что) часть отсчёта про свежевыпущенный Harmony of Despair.

Первая на сегодня рецензия - от издания 1up. Журналисты считают игру странной и по-свеому уникальной, но тем не менее интересной. Отмечается возможность удалять и приближать камеру. Рецензнет считает, что HD совмещает в себе сразу две школы Castlevania - страую и новую. По сути игра ближе к старым играми серии поскольку от игроков требуется просто пройти из одной части замка в другую, где находится босс. От новых "метроидваний" эта игра берёт наличие экипировки и статистики. А также некоторые своеобразные черты игр Игараши, как например, огромные уровни наполенные бестолковыми и не очень опасными монстрами и усиленные сверх всякой меры боссы. Игра намного легче при кооператвиной игре, хотя и не является непроходимой в одиночном режиме. Хотя некоторые вещи по их мнению в игре сделаны очень по-любительски. Например, нигде в игре не даётся никаких разьяснений к тому, как пользоваться способностями персонажей. Также в игр есть серьёзный дисбаласн между персонажами. Самыми полезными являются Алукард и Шаноа, так как Алукарда можно быстро усилить за счёт найденной экипировки, а Шаноа может попадать в места в замке, куда другие персонажаи не в состоянии добраться. Самым бесполезным персонажем по мненю рецензентов является Шарлотта - у которой ограниченна возможность экипировать предметы и не очень большой запас атак. В целом журналист считает, что игра интересна, инновационна и играть внеё весело, при это не отменяет, что по сути Hramony of Despair является дешёво слепленным месивом.
Оценка: B

Следующее ревью от издания Joystiq. Для начала рецензент сравнивает игру с фильмом "День Сурка", в котором главный герой - журналист с мерзким характером каждый день просыпался в один и тот же день. Так по его мнению и персонажи в HD вынуждены проходить один и те же шесть замков, раз за разом в посиках лучшей экипировки и боссов. Нигде ничего е обьясняется, игра состоит из ранее использованных спрайтов и в целом играть одному в это не очень весело. Но играя с друзьями играть в Harmony of Despair становится весело.
В HD много недостатков, персонажи двигаются, как будто они заспыаны песком, меню напоминают шутку, экипировать вещи можно только в определённых точках в замке, некоторые персонажи могут покупать оружие, некоторые нет. У рецензента сложилось впечталение, что игра была сделана за один месяц. Хотя в компании играть в HD становится интересно, игроки с более исльным оружием могут защищать остальных, команда может разделиться, чтобы уничтожить врагов, которые могут позже помешать битве с боссом. Убитых товарищей по команде можно воскрешать, имея в инвентории Живую Воду. В игре нет комнат сохранения, чекпоинтов или точек респауна. В целом игра оценивается, как имеющяя интересные идеи там и сям, но по мнению журналиста больше пары часов в эту игру играть никто не будет.
Оценка: 2,5 из 5

Ещё одно ревью от Котаку.
Что им понравилось: игра в команде - то, что в одиночной игре кажется медленным и скучным геймплеем в мультплеере превращается в увлекательную гонку за сокровищами и битву с боссами. Также мультиплеер позволит одним игрокам воскрешать других, и добирать до секретных проходов и спрятанных сундуков.
Что им не понравилось: система прокачки, основанная на собирание более мощного экипировки. В игре недостаточно разных типов брони, оружия и заклинаний, чтобы переигрывать в игру снова и снова. Позже в игре не чувствуется, что новая экипировка мощнее старой. Заклинания можно прокачивать используя их более часто, но в игре просто недостаточно мотивации, чтобы делать, что-либо кроме открывания сундуков и битв с боссами.
Что им не понравилось 2: жуткий интерфейс. К игре не прилагается руководство и даже в самой игре нет меню помощи. Разбираться в экипировки может быть сложно из-за неудобного меню. Система посика онлайн сеансов игры также неудобна. По сути нормально можно сыграть только в одну игру по сети или со своими друзьями. При попыткке сыграть с другими людьми может начаться рутина.
В целом Котаку считает, что сама по себе идея такой онлайн Castlevania отлична, но вот исполнение подкачало. Нет чувства улучшения, нет радости от получения новой экипировки - играть быстро становится скучно. Эта игра, по их мнению, экспернимент. Переигрывать в который снова и снова не стоит.

Наконец последняя рецензия на игру, которая находится у меня "на руках" - это рецензия от IGN. В начале снова отмечается, что одиночный режим игры скучен. Хотя журналист делится идеей, что фанатм серии эта игра понравится. Хотя в игр есть небольшой туториал, но полностью особенности геймплея и персонажей он не объсяняет. Рецензенту кажется, чтоне смотря на то, что формула охоты за новой экипировкой увлекательна, игре не хватает старой системы прокачки опыта. В целом IGN считает, что эта игра - может надеятся на скромный успех. Расчёт на мультиплеер не оставил места для нормального одиночного режима, а отсутствие нормальных инструкций, "как играть в эту игру" может раздражать игроков.
Оценка: 7,5 из 10

Из не "оценочных" новостей про игру есть следующее: одному из форумчан Castlevania Dungeon удалось просмотреть ресурсы Harmony of Despair - там обнаружились не только файлы для Джулиуса и Марии, но ещё и их озвучка, среди которой можно услышать, как герои наывают имена "Саймон", "Рихтер", "Йоко" и "Хаммер". Возможно, что эта четвёрка и станет новыми загружаемыми персонажами для этой игры.

Теперь немного новостей по Lords of Shadows.

Для начала стало известно, что версия игры для X-Box 360, будет на двух DVD дисках (это было известно, впрочем ещё из интервью с продюсером игры). Первый диск позволит установить игру на консоль, второй - будет нужен непосредственно для игры. Также самая длинный ролик на движке будет идти 14 минут - и это будет финальный ролик. Также игра получила рейтинг "15" от Британского Совета по Классификации Фильмов (British Board of Film Classification).

Тот самый "загадочный спойлер" о котором я говорил в прошлом выпуске - вот он. Был отправлен на Твиттер Дейву Коксу с пометкой спойлер, но каким-то образом оказался в руках фанатов. Что это? Плакат? Рекламный стенд? Ответа пока нет.

Наконец появился вроде бы финальный вариант обложки игры для PlayStation 3 и X-Box 360. Его поубликовал сайт Electronictheatre.

В прошлый раз я обещал опубликовать содержание новой рецензии, по Lords of Shadow - пожалуй в данном выпуске я делать этого не буду - он и так получился намного длинне, чем я мог себе представить. В следующем выпуске новостей (в субботу) я обязательно опубликую его и может ещё, что-нибудь новое, если таковое появится.

@музыка: Тишина.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Официальный арт, Новости, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair

CastleVania

главная