• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: cv: lord of shadow (список заголовков)
21:10 

~a-kin~
Увидились скины с трейлера. Второй нравитсяяяя. Профиль у Габриэля, так сказать, что надо. Мужской по самое небалуйся )) А мне трейлер Lords of Shadow хорошее название придумали, не удивлюсь, если Габриэль вместо Дракулы будет сражаться с каким-нибудь Лассомбра 150-го уровня :) почему-то очень сильно напоминает по графике и кульбитам 2 и 3 принца персии...

Castlevania Lords Of Shadow by ~KingTeDdY on deviantART

Castlevania Lords Of Shadow 2 by ~KingTeDdY on deviantART

@темы: CV: Lord of Shadow, Официальный арт

13:45 

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Новости про Lord of Shadow - вот тут свежий трейлер (примерно недельной давности), а тут дают свежие же скрины.
Прояснений в плане сюжета все так же нет, но могучий мужчина Габриел, видимо, таки не Белмонт. Белмонтов он, наоборот, не любит. За что - непонятно, но очень не любит и желает истребить как класс.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Ссылки

00:29 

~a-kin~
В избранном ДА очутились интересные арты

Очень нравится подобный стиль рисовки. Красивввв, очень сосредоточен.. видать изгоняет кого-то мысли о жене к примеру

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

02:18 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Замок Дракулы в ЛоС.

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

04:38 

~a-kin~
В процессе поиска попалась такая вот вещь..


То ли это, о чем я думаю? )))

Интересно стало, а какой приблизительно величины был сам замок? И где в нем находился этот самый, так любимый сердцу разработчиков, "тронный зал". *Отметает мысль, что из игры в игру кочевал по всему замку вместе со своим единственным обитателем в поисках лучшего пристанища.*
А избенки понравились - последний оплот человечества на пути в царство ужаса, хех.

@темы: Официальный арт, CV: Lord of Shadow

19:26 

~a-kin~
В последнем (и, по совместительству, первом в этом году) номере журнала Страна Игр, обнаружилась статья "В разработке", посвященная игре Lord of Shadow
Кому интересно, ниже приведены сканы. Нового в принципе ничего нету, кроме сведений о том, что на сегодняшний день игра закончена приблизительно на 60%.


@темы: CV: Lord of Shadow, Новости

22:18 

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Добрые люди, а именно Felis Catshade нашли свежие концепты к грядущей Lord of Shadow. Точнее, большая часть этих картинок в сети уже бывала, но в мелком, мутном и перекошенном виде, а теперь, наконец, можно разглядеть их нормально. На картинках в основном монстрятник, один суровый человеческий мужчина и одна человеческая женщина с подбитой скулой.

Смотреть

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Официальный арт

23:44 

Новости по Lords of Shadows и Encore of the Night.

Sumac
Информация по последним новостям из мира игр серии:

Castlevania: Lords of Shadow
В одном из испанских журналов опубликовали обширное превью Lords of Shadow.
Основные пункты:
- в некоторых местах Габриэлю в битве с монстрами будет помогать рыцарь Зобек;
- для возвращения в пройденные уровни можно будет использовать интерактивную карту;
- к каждой локации будет прилагаться список задач и способностей, чтобы игрокам было проще разобраться, если они, что-то пропустили;
- для завершения игры на 100% может понадобиться от 15 до 20 часов;
- ЛОС больше сравнивается не с God of War, а с Uncharted, так как основной упор делается на платформинг и головоломки;
- можно будет одновременно иметь при себе до 4 дополнительных орудий;
- для того, чтобы получить магические сферы, которые потом можно будет использовать для использования светлых или тёмных магических способностей, необходимо наносить удары про врагу, заполняя полоску «Фокус». Как только полоска будет заполнена, из врагов начнут появляться магические сферы, которые затем игрок сможет распределять в светлые или тёмные способности. Светлая магия будет использоваться для лечения, тёмная – для улучшения атак и новых комбо. К примеру, Светлая Магия позволит превратить Святую Воду в целительное зелье;
- Игра должна будет выйти в конце лета или начале осени;
- обещают множество ностальгических деталей и также возвращение некоторых персонажей в виде камео;

Сканы страниц журнала:
Страница 1
Страница 2

Также, судя по сообщению продюсера ЛОС, Дейва Кокса, в игре появится оркестровая версия трека Thrashard In The Cave (уровень с водопадами) из Super Castlevania 4.

Castlevania: Encore of the Night

Даниэль Гутиерез – продюсер игры Castlevania: Encore of the Night для iPhone написал обширный пост по поводу игры в блоге Конами.

Основные пункты:
- игра выйдет через несколько недель;
- игра разрабатывается американской студией;
- Гутиерез относит игру к жанру паззл / РПГ;
- игра включает в себя почти все элементы РПГ из Симфонии Ночи и добавляет некоторые новые, которые раньше вообще не было в серии;
- в игре будет полноценный, большой замок Дракулы;
- также будет несколько концовок, а общее прохождение игры займёт около 20 часов;
- опять будут переиспользованы спрайты из прошлых игр серии, но некоторые будут обновлены;
- Гутиерез обещает, что игра будет замечательной;
- релиз намечен на 10 июня;

Можно верить Гутиерезу или нет - покажет время. Общий тон статьи звучит, так как будто Encore of the Night – это очень классная вещь и одна из лучших игр для мобильных телефонов когда-либо созданных.
Правда при этом Гутиерез признался, что он был разработчиком Order of Shadows…вот и думай после этого, что получится из игры.

Оригинал статьи.

@музыка: Cirrus - Abba Zabba

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, CV: Symphony of the Night, Новости, Ссылки

20:20 

Превью Lords of Shadow от Eurogamer.

Sumac
Вышедшее сегодня превью в принципе не описывает ничего радикально нового, но некоторые интересные детали всё-таки есть.

Приведены описания некоторых головломок в игре: в одной из них Габриэлю необходимо будет расставить зеркала так, чтобы они отражали лучи света и открывали двери; в другой ему придётся расставить кристаллы в правильном порядке, чтобы опустить платформу с шипами.

В игре будут некоторые отслыки к Хидео Кодзиме, который "присматривает" за игрой. По совету Кодзимы облик Габриэля несколько измениили, чтобы он меньше выглядел, как типичный напыщенно-героический персонаж и больше походил на живого человека.

Напоследок, Дейв Кокс признался, что понимает, что часть фанатов серии, никогда не примет ЛОС, чтобы они не сделали. И что игра также больше предназначается для фанатов классичсеких игр серии. Также он ещё раз подчеркнул, что будут отсылки к предыдущим играм серии.

Цитата:
"Я всего лишь хотел перенести классический геймплей Super Castlevania 4 в 3D, сделать его современным и захватывающем, и дать игре классный сюжет. Надеюсь фанбазе это понравится."

Источник

Скриншоты:
Прекрасные водопады Агарты.
Габриэль закалывает вампира.
Воины братства Света.
Габриэль и Зобек на кладбище в Аббатстве Вигол занимаются вандализмом - пытаются сдвинуть статую. :)

Также ещё одна новость - запись диалогов для игры завершена!!
Фотографии.

@музыка: Prodigy - Voodoo People (Pendulum Remix)

@настроение: Неплохое.

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

00:43 

Три превью Lords of Shadow, новые скриншоты и трейлер Encore of the Night.

Sumac
На минувшеё неделе вышло сразу аж три превью об игре Lords of Shadow - от Nowgamer, IGN и Videogamer.

Превью от IGN отмечает большое разнообразие игры - плавный переход от быстрых битв с врагами, до титанических битв с огромными боссами и исследованию игрового мира для решения головоломок. LOS сравнивают с God of War и Онимуша. В плане боевой системы комментирую, что игра похожа на современные боевики - боёвка основывается на системе слабых и сильных атак и возможностью уклоняться от ударов.
IGN очень хвалит платформинг, вспоминаю в этой связи такие игры, как ICO и Uncharted. В чём IGN были разочарованы - так это в головоломках; по их мнению головоломки выглдяит в стиле обычного поворачивания рычагов. Превьюрам из IGN очень понравились показанные гигансткие боссы - Титаны. Продюссер игры Дейв Кокс
рассказал, что участие Хидео Кодзимы в проекте помгло сделать главного героя, Габриэля, более человечным. IGN отметили актёров, которые озвучили персонажей в игре. По словам Кокса он хотел бы, чтобы игроки прослезились в конце игры.

Небольшое превью от Videogamer в общих чертах описывает показанный для журналистов трейлер. Снова говорят о боевой и магической системе о головоломках и о титанах. Но ничего нового.

Превью от Nowgamer представляет из себя довольно подробный разбор игры и включает в себя ответы продюссера игры Дейва Кокса на некоторые вопросы:

Считали ли MercurySteam и Konami риском создание новой игры Castlevania в 3D, учитывая прошлый не самый удачный опыт серии с третьим измерением?
ДК: Когда мы начали работу над проектом, то мы были обеспокоены "сможем ли мы вытянуть такой проект?" Но я думаю, что для того, чтобы понравиться мейнстримовой аудитории - для которой эта игра создаётся - эта игра должна быть в 3D. Я думаю проблема с Кастлеванией в том, что эта серия была одной из основных серией для
Конами, одним из больших франчайзов, и слишком и с течением времени серия стала привлекать лишь небольшую аудиторию фанов, придерживаясь 2Д корней

ДК: Указание из Японии, в котором нас попросили предолжить концепцию игры было следующим: "мы хотим расширить превлекательность бренда, мы хотим сделать серию популярной у западной аудиенции и сделать игру более мейнстримовой". Для этого нам необходимо было сделать игру в 3D.
ДК: Изначально мы хотели сделать римейк 8-битной игры, но это уже было сделано и со всей историей Кастлевании, всеми сюжетными деталями и персонажами, мы подумали, что новые игроки не смогут с ходу понять, что проиходит - они просто не будут знать, что вобще творится. Поэтому мы решили перезагрузить сюжет и перезагрузить игру внешне с современной точки зрения, то что мы и сделали. Преуспели мы или нет - не нам судить.

Слово "перезагрузка" всплывало в нашем разговоре с Коксом много раз, и унас возник вопрос: почему именно сейчас делается так много перезагрузок, переделок и римейков? У авторов закончились новые идеи?
ДК: Я не думаю, что дело в том, что закончились идеи, я считаю, что проблема в том, что люди, которые играют в современные игры возможно никогда не играл в Кастлеванию. Я вырос вместе с Кастлеванией, я знаком с серией всю мою жизнь, но многие люди не знают, что такое "Кастлевания"...Я считаю, что для того, чтобы привлечь новую аудиторию необходимо переизобретать франчайзы, особенно франчайзы, которые существовали на протяжении столь долгого времени - Кастлевания существует уже около 25 лет и необходимо поддерживать серию свежей и привлекательной для сегодняшних игроков.
ДК: Нельзя всё время создавать одну и ту же игру снова и снова. Тоже самое с фильмами - я думаю, что то, что сделал с фильмом Стар Трек Джей Джей Абрамс было потрясающе. Он сохранил привлекательность фильма для фанатов серии, но в тоже время он на самом деле перезобрёл его и отчасти послужило вдохновением и для нас.
ДК: Когда я только присоединился к Конами одной из первых игр над которой я работал была Симфония Ночи, игра - радикальное отличающяяся от того, что было сделано до неё. Были и сомнения и беспокойства, что люди не примут эти изменения - к счастью они приняли их. Так что Кастлевания уже однажды изобрела себя заново, и во многих отношениях это что-то новое, мы делаем нечто подобное тому, что разработчики сделали с Симфонией Ночи - развиваем франчайз.

Понятно, что Lords of Shadow использует некоторые вещи из прошлых игр серии - было бы странно, если бы это не было бы сделано - но в игре есть также неоспоримые намёки на другие отличные серии. Прыжки и раскачивания Габриэля выглядят, как будто взятыми из сбоника Натан Дрейка, а увидев боевую систему в действии трудно не вспомнить Кратоса или Ад Данте.
ДК: Люди будут говорить неизбежные God of War и Uncharted и Dante's Inferno и тому подобное, конечно эти игры оказали на нас влияние, мы играли в них и думали "это классная идея", но мы не собирались делать игру в стиле Бога Войны, на самом деле они не очень похожи.

ДК: Возможно одно из самых больших влияний а игру оказал Street Fighter, я большой фанат этой серии и я хотел создать боевую систему полную глубину и стратегии, с большим колчеством блоков, контр-атак, уклонов и драк. Я не хотел просто ходить вокруг, убивать тонну врагов и идти в следующюю комнату. Я хотел, чтобы игроку приходилось думать, приходилось играть хорошо - и я думаю мы достигли этой цели. Мы сделали боевую систему достаточно глубокой, конечно можно беспорядочно давить на кнопки, но в этом случае гибель придёт довольно быстро. Игроку действительно придётся думать о том, что он делает. Так что я довольно горд эти аспектом.

Какой эффект имеет участие Кодзимы в разработке игры?
ДК: Роль Кодзимы больше - консультативная. Он присматривает за проектом издалека. Так что это только советы. Но нужно быть дураком, чтобы игнорировать советы такого человека, как Хидео Кодзима...Только то, что его имя связано с нашим проектом, придаёт нам видимость, которой не было бы у нас в противном случае. В прошлом я уже работал с ним над Metal Gear Solid, он знает меня и знает проблемы с которыми нам пришлось столкнуться, чтобы начать разработку проекта. Так что он предложил нам руку помощи.

Про роль в Kojima Productions в разработке игры:
ДК: Они помогли нам, когда у нас были некоторые проблемы при разработке, как это обычно бывает. Поэтому некоторые члены команды Kojima Productions вылетели в Испанию, чтобы поработать с нашей командой над анимацией, мимикой лиц и тому подобными вещами.

Помимо помощи от Kojima Productions посторонней помощи при разработке игры не было, даже от тех кто работал над прошлыми играми серии. Как объяснил Дейв Кокс:
Мы сознательно хотели уйти от того, что было сделано в прошлом, потому что мы хотели сделать нечто своё. Наше предложение заключалось в том, что мы хотели создать реалистичную, жёсткую, взрослую игру Кастлевания в западном стиле...Нет смысла в том, чтобы возвращаться назад и делать ту же самую игру - смысл в том, чтобы сделать перерыв и двигаться вперёд вместе с серией. Для этого нам необходимо обрезать все связи с прошлым и двигаться вперёд в одиночку.

Превью от Videogamer
Превью от IGN
Превью от Nowgamer.

Новые скриншоты Lords of Shadows:
Новый враг - демон
Классический враг - доспехи - в ЛОС
Ну и какая Кастлевания без скелетов?
Эта дорога не выглядит дружелюбной...
Необычный эффект
Новый каменный титан
Новый каменный титан 2
Новый каменный титан 3

Также был выпущен трейлер паззла - римейка Симфонии Ночи для iPhone: Encore of the Night.
Трейлер

Также Конами собирается выпустить саундтрек для Castlevania Pachislot II.
Сайт Конами

@музыка: TMNT2 BattleNexus OST - BattleNexus

@настроение: Неплохое.

@темы: Ссылки, Новости, CV: Panchislot I-III, CV: Lord of Shadow

03:14 

Немного новостей по Lords of Shadows и Encore of the Night.

Sumac
Интересная деталь по поводу истории Габриэля была найдена в одном из журналов с очередным превью игры:

GABRIEL:He was found as a child at the staircases of a convent of the brotherhood. He doesn't know who his parents are, but it's suspected that he's a bastard son from the Cronqvist family. He chose the "Belmont" surname because of the beauty of mountains and forests surroinding his childhood memories

Перевод:
ГАБРИЭЛЬ: Он был найден на лестнице женского монастыря братства. Он не знает кто его родители, но есть подозрение, что он внебрачный сын семьи Кронквист. Он взял себе фамилию "Бельмонт", из-за детских воспоминаний о красоте гор и лесов.

Габриэль "не настоящий" Бельмонт. И Кронквисты? Интересно это отсылка к Lament of Innocence или нас ждёт сюжетный поворот?

Также Дейв Кокс опубликовал на Твиттере сообщение в котором сказал, что трейлер игры для Е3 уже готов и сейчас они занимаются "полировкой" играбельного демо для выставки.

И напоследок обложка журнала GamesTM с харизматичным Габриэлем на обложке.

Также Дейв Кокс дал большое интервью из двух частей для журнала GamesTM, которое я постараюсь перевести в ближайшее время.

Теперь немного новостей о Encore of the Night.
Дэниель Гутиерез, главный дизайнер игры опубликовал в блоге Конами несколько интересных деталей об игре:
- в начале сюжетного прохождения Алукард не обладает почти никакими способностями. Игроки сами смогут выбрать, как им лучше развить персонажа;
- в игре будет два режима - сюжетный и аркадный;
- сюжетный режим представляет из себя пересказ Симфонии Ночи. Замок в нём будет похож на тот, что был в оригинальной игре, хотя он будет несколько изменён из-за того, что игра выходит на iPhone. Также в замке игроков будут ждать несколько сюрпризов;
- Аркадный режим позволит сыграть в одну короткую партию.
- Игроки смогут выбрать одного из нескольких персонажей для игры в этом режиме. Персонажи следующие: Алукард, Рихтер, Мария, Шафт, Суккуба, Смерть и Дракула. Также будет один секретный персонаж. Все играбельные персонажи будут обладать уникальными способностями.

Блог Конами.

@настроение: Сонное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

23:03 

Е3 и прочие новости.

Sumac
Итак выставка в Лос Анджелесе началась и уже появились первые новости по Castlevania.

Castlevania: Harmony of Despair подтверждена. Пусть всем кто кричал, что это фейк будет стыдно. :laugh:
Harmony of Despair можно увидеть в середине этого ролика. Над игрой работает ИГА, что многое объясняет...

Также Нинтендо анонсировала приставку 3DS, портативная консоль с двумя камерами и графикой уровня Вии, так ещё и поддерживающая 3Д. Чего ещё пожелать? Castlevania для этой приставки...но увы. Пока из брендов Конами на 3ДС подтверждены новая Контра и новый Metal Gear Solid. Кастлевании в списке игр разрабатываемых Конами для этой приставки пока нет.

Ну и пока немного сканов из журнала GAMES TM, интервью из которого я мучительно перевожу. =)
Первая страница.
Вторая страница с шикарным артом Габриэля.
Третья страница.
Четвёртая страница с троллями.
Пятая страница и демон Мясник.
Шестая страница.
Седьмая страница.
Восьмая страница.

Добавлено:
Стенд Lords of Shaodw на Е3.
Хотя это немного не в тему оцените графику на 3ДС на примере Metal Gear Solid для этой приставки.

Добавлено:
Народ массами играет в Castlevania Lords of Shadow на Е3.

Добавлено:
Куча новых скриншотов:
Похоже это....Смерть?!
А кто это, я не знаю, но она выглядит жутковато...
Кажется эту девушку зовут Claudia. - поправил ссылку
Что за...?
Феи...18+
Габриэль и "жуткая" леди.
Габриэлю стоит обернуться...
Брррррррр......Какое неприятное лицо
Классная причёска у ещё одной жутковатой дамы.
Баба-Яга???
Остальные скриншоты можно посмотреть пройдя по ссылке.

Добавлено:
Есть довольно много новостей по поводу Lords of Shadow - уже есть 6 ревью с описаниями демо показанной на Е3 и общими впечатлениями от геймплея игры. Постараюсь в ближайшее время систематизировать информацию и опубликовать подробный отчёт о первом дне Lords of Shadow на выставке.

@музыка: Выззззуззеллы!!! Футбол!!

@настроение: Неплохое.

@темы: Новости, CV: Symphony of the Night, CV: Portrait of Ruin, CV: Order of Ecclesia, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair, CV: Dawn of Sorrow, Ссылки

04:00 

Первые видео с геймплеем Lords of Shadow и новый трейлер.

Sumac
Начало демо версии LOS на Е3
Битва с боссом.
Новый трейлер игры. - внимание!! Его могут удалить!!
Кармилла, Лаура и Корнелл - в игре.

Остальные новости будут готовы завтра днём.

@музыка: Тишина

@настроение: Сонное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости

21:22 

Castlevania: Lords of Shadow - вести с Е3.

Sumac
В первую очередб хочу извиниться за затягивание с публикацией новостей. Работа и количество событий на выставке помешали мне опубликовать всю информацию, что накопилось за эти дни. Теперь же я собираюсь рассказать максимально подробно о том, что связанного с серией произошло за последние несколько дней.

Итак, для начала Castlevania: Lords of Shadow.
На выставке Е3 было пресдтавлено играбельное демо игры с небольшим уровнем.
Демо начинается с рассказа о том, что идёт 1047 год и мир стал тёмным местом. Затем Габриэль Бельмонт Входит в небольшую деревушку, которую атаковали обротни. В этом месте игрокам даётся возможность познакомиться с геймплеем игры. В игре даётся возможность использовать две атаки - сильную и слабую. Сочетая их можно проводить различные комбо. Можно также проводить воздушные комбо если удасться подбросить противника в воздух. Также Габриэль может захватывать своих проивников и швырять их на землю. Есть отдельнеая кнопка для блокировки ударов противников. Можно также уклоняться от вражеских атак, для этого нужно зажать блок и двигать аналоговым джойстиком. Если получится нажать блок в тот самый момент, когда протвиник нанесёт удар появится возможность для проведения контратаки. Для восстановления жизней можно подойти к статуе и нажать правый триггер (плечевую кнопку) на джойстике.
После уничтожения всех мелких оборотней, появляется их большой собрат. Победить его не так просто. У этого противника есть неблокируемая атака. После того, как жизни монстра подойдут к концу - оборотеть запрыгнет на небольшую кучу камней. Для того, чтобы добить его необходимо взять большую пику, когда монстр прыгнет на Габриэля. Выполняется это опять же путём нажатия правго триггера. После уничтожения монстра Габриэль задаёт несколько вопросов деревенским жителям после чего отправляется в лес.
В лесу из портала выходит конь, который говорит (?!) Габриэлю, что готов отвезти его к месту назанчения. В этом отрезке геймплея Габриэлю нужно отбиваться от врагов сидя верхом на лошади. Можно атаковать, как оборотней наездников, так и монстров, которые заменяют им коней. В некоторые моменты оборотни могут попытаться заскочить на коня Габриэля и стащить его оттуда. Габриэль может скинуть их с коня, а также может запрыгнуть на одного из монстров, убить его, а потом перепрыгнуть обратно на коня. После этого демо продолжается ещё одним отрезком в котором нужно сражаться с оборотнями уже пешком.
Демо заканичвается после того, как конь говорит (!?) Габриэлю, что он не может продолжать путь дальше.

За дни выставки было сделано около 10 ревью в которых различные игровые журналисты хвалили и ругали игру. Итак, вкратце, что же было написано по итогам играбельного демо Lords of Shadow:
Gamespot отмечает похожесть боевой системы игры на God of War, но по их мнению это очень подходит ЛОС. Также отмечается великолепная графика. в целом Gamespot считает, что игра будет хитом.
Gamentropy пишет, что первые 10 минут игры - одни из самых красивых, что он когда-либо видел. По его мнению игра будет очень кинематографичной и атмосферной.
Crazygamernews пишет, что по их мнению игра будет интересной и достойным дополнением серии.
Gamingexcellence отмечает быструю боевую систему, которой очень просто обучится и атмосферу игры. Хотя отмечается тугое управление во время битвы верхом на коне.
Shogungamer считает, что игра не является "просто ещё одним клоном God of War". Также он считает, что в игре великолепная графика и отличные спецэффекты. Отмечается, что боевая система очень плавная, отлично реагирует на нажатия кнопок и просто доставляет удовольствие играть. По мнению shogungamer Конами движется с этой игрой в правильном направлении и сможет выпустить отличную игру.
Авторы рвеью на Xbox360.gamespy напротив считают, что игра является очередным клонном God of War, но надеются на лучшее.
Home-entertainment-news.co.uk также считает игру клоном God of War. Снова отмечается отличная боевая система. В целом home-entertainment-news.co.uk считают, что, когда игра будет выпущена поднимется шум, либо из-за чрезмерной схожести с God of War 3, либо из-за её великолепия.

Во второй день выставки Е3 Lords of Shadow стала номинантом на премию лучший экшн. А также получил приз от Gamesradar Reason to Live.

Помимо Lords of Shadow на Е3 была представлена последняя работа Коджи Игараши (АКА ИГА) - Castlevania: Harmony of Despair. Мультиплеерный проект для сети X-Box Live.

Некоторые подробности о проекте: в игре шесть уровней, каждый охраняется боссом, которого надо найти прежде, чем уничтожить. В игре очень большие карты, полные ловушек, обходных путей и тупиков. Боссы и уровни созданы таким образом, чтобы игроки не могли их пройти с первого раза. Не только боссы очень мощные, но игроку даётся всего 10 минут, чтобы найти их. Интересно, что в случае гибели у игрока останутся все предметы и деньги собранные во время предыдущей попытки. В общем форумла игры такова: пробуем пройти уровень, погибаем, покупаем и экипируем лучшие вещи и проходи чуть дальше в следующий раз. Игроки не получают очков опыта и соответственно не получают повышений. Но в замке всегда можно найти новые вещи или купить то, что нужно для прохождения.
Для того, чтобы лучше справится с заданием, можно уменьшить карту. В таком виде на карте можно увидеть всех врагов и даже других игроков, но вот играть в таком режиме будет сложновато - слишком уж маленький спрайт персонажа получается. В каждом уровне будет локация, где можно будет сменить экипировку. Но при не стоит забывать про время и врагов.

На конференции Konami, которая проходила вчера ночью по-московскому времени ИГА заявил, что если в Harmony of Despair будут играть, то он сделает для игры новых персонажей и прочий контент.

Пока это все новости, но Е3 ещё не закончилось, вдобавок после выставки будет традиционное подведение итогов в разных игровых изданиях, так что, думаю, что новости ещё будут.

П.С.
В Lords of Shadow появится персонаж по имени "Baba-Yaga". :plush:

@музыка: Mortal Kombat Mythologies - Sub-Zero OST - Quan Chi

@настроение: Приподнятое

@темы: Новости, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair, Ссылки

20:11 

Большое интервью с продюсером Castlevania: Lords Of Shadow – Часть 1

Sumac
Наконец-то закончил перевод первой части интервью с продюсером Lords of Shadow Дейвом Коксом. Поскольку интервью получилось очень большим (на четыре страницы текста) я решил, что будет лучше выложить его для скачивание, нежели публиковать здесь. Перезалил подкорректированную версию перевода.
Большое интервью. Часть 1. Перевод. Версия 2 - исправленная.
Ссылка на оригинал интервью на английском.

Завтра будет отчёт об оставшихся новостях с выставки Е3, обзор новым превью и несколько новых видеороликов по новым проектами серии.

@музыка: Телевизор за спиной. Футбол.

@настроение: Ровное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

23:38 

Итоги Е3.

Sumac
На прошедшей на этой неделе в Лос Анджелесе выставке Е3 были показаны все три готовящиеся к выходу игры серии - Lords of Shadow, Harmony of Despair и Encore of the Night.

Конечно Кастлеванией, получившей больше всего внимания на выставке, безусловно была Lords of Shadow. Новизна подхода к серии и имя Хидео Кодзимы сделали своё дело и большинство крупных и мелких игровых изданий и блогов сочли нужным более-менее подробно описать игру.

Итак, какое же мнение сложилось у пресдтавителей игро-журналисткой брати по поводу самого крупного проекта в истории сери за последние несколько лет?

Далее...


P.S.: В ближайшее время будет готов перевод второй части большого интервью с продюсером Lords of Shadow Дейвом Коксом, которое он дал для журнала GamesTM.

P.P.S: На Е3 Коджи Игараши заявил, что у него готовится новый проект связанный с серией для новой приставки от Нинтендо 3DS...be afraid....be afraid...

@музыка: Футбол за спиной, с приглушенным гулом вувузел.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Новости, Видео, CV: Symphony of the Night, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair

21:44 

Е3. Эпилог.

Sumac
Е3 - Эпилог.

Хотя выставка в Лос Андележесе закончилась неделю назад, новости "по-мотивам" выставки продолжают приходить. В основном всё это связано с ревью, но есть также и некоторые любопытные подробности связанные с Castlevania на новой приставке оо Нинтендо 3DS.

Для начала обзор превью об игре Lords of Shadows:

Spawnkill пишет, что в целом впечталены игрой, хотя и затруднились сказать могут ли они назвать эту Кастлеванией. Впечиаления от геймплея журналист выразил традиционным уже словосочетанием "God of War-Clone". В целом по его мнению, несмотря на схожесть с GOW Lords of Shadow может оказаться, чем-то большим чем просто клоном другой игры и может даже привнесёт, что-то новое в жанр. Также он отметил шикарную озвучку игры и отличную атмосферу.

Котаку пишет, что по их мнению игра выглдяит лучше, чем все последние 3D игры от Конами, благодаря хорошему геймплею и дорогой графике. В итоге они считают, что игра выглдяит очень обещающе.

Joystiq впечатлён усилиями разработчиков; размахом уровней и отличной анимацией персонажей. По их мнению если Lords of Shadow, по каким-либо причинам, не станет новой ступенью в развитии серии, то по-краней игра получится просто отличным боевиком. В конец следует опять-таки сравнение с GOW.

Teamxbox считает, что игра получится великолепной. Они отмечают плавность перехода между Quick Time-Event и обычной боёвкой. Также Teambox верят почти всем обещаниям разрабочтиков по поводу глубины геймплея, присутствия знаковых уровней и монстров. Они считают, что игра получится отличной.

Ripten считает, что игра выглядит отлично, а участие в создании игры Хидео Кодзимы гарантирует, что игра получится отличной. Также отмечается управление, которое по мнению журналистов не является очень лёгким или очень сложным.

Также Jeuxvideo присудило Lords of Shadow награду, как лучшему экшену на выставке.

Немного любопытных подробностей по поводу серии на 3DS, новой приставки от Нинтендо показанной на выставке Е3. На презентации консоли были показаны несколько старых игр с предыдущих консолей Нинтендо переделанных в 3D формат. В их числе была и оригинальная Castlevania. Руководитель американского подразделения Нинтендо Reggie Fils-Aime подтвердил, что эти переделанные в 3D игры получат полноценные релизы на консоли. Также он сказал, что эти игры стоит воспринимать не как порты, а как улучшенные версии оригиналов, которые будут использовать новые возможности железа - управление движениям, поддержка камеры, управление аналогом.

Ну и некоторые подробности по поводу музыкального сопровождения Castlevania Pachislot 2:
- в бонусе звучит тема Slash из Castlevania Judgement;
- в битве с Суккубой звучит Followers of Darkness - The First;
- в битве с Дракулой звучит Tues Deus Meus;

На сегодня это всё. Перевод второй части интервью пока всё ещё готовится, заранее прощу прощения за задержку.

@музыка: Нет.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Новости, CV: Panchislot I-III, CV: Lord of Shadow

23:55 

Часовая Башня в Lords of Shadow.

Sumac

@музыка: Вувузели вувузелят.

@настроение: Неплохое.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

23:30 

Большое интервью с продюсером Castlevania: Lords Of Shadow – Часть 2

Sumac
Закончил перевод второй части интервью с продюсером Lords of Shadow Дейвом Коксом. Поскольку интервью получилось большим (уже шесть страницы текста), как и с первой частью, я решил, что будет лучше выложить его для скачивание, нежели публиковать здесь.
Большое интервью. Часть 2. Перевод.
Ссылка на оригинал интервью на английском.

Завтра будет ещё немного новостей про Lords of Shadows и...Lament of Innocence!!

@музыка: Вувузелы...жжжжжжжжж...

@настроение: Спокойное

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

19:26 

Испанский обзор Lords of Shadow и манга Lament of Innocence.

Sumac
Как я обещал немного новостей о двух играх серии Lords of Shadow и Lament of Innocence.

Итак, как обычно начну с Lords of Shadow:

Игра была номинирована на приз, как лучший Экшен на выставке Е3 по версии Gametrailers, но, увы, первое место не взяла.

Также вышло новое превью игры. К сожалению оно полностью на испанском, поэтому о чём оно рассказывает я описать не смогу, поскольку с этим замечательным языком не владею. =(

А теперь кое-что про Lament of Innocence:

Как стало недавно известно в Японии начиная с 2007 года выходила манга для мобильных телефонов, которая рассказывала о подробностях сюжета Lament, оставшихся "за кадром" игры.
В ней рассказывается о том, как появился Вальтер, как Йоаким стал вампиром, показывается похищение Лизы. Также проливается свет на судьбу дочери Риналдо Гандольфи - Джустин, которая была превращена в вампира и стала служанкой Суккубы. Помимо этого есть ещё один новый персонаж - Лиза, чей жених был убит Уолтером.

К сожалению по техническим причинам достать мангу почти невозможно, и поэтому никто не занимался её переводом.

Страница сайта Конами посвящённая манге LOI
Страница фансайта Mr.P' Castlevania посвящённая манге LOI

@музыка: TMNT: Undegroun Level

@настроение: Раздраженное.

@темы: CV: Lament of Innocence, CV: Lord of Shadow, Новости, Официальный арт, Ссылки

CastleVania

главная