Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
01:23 

Новости.

Sumac
Последние две недели не принесли особо много новостей, поэтому делиться придётся исключительно маленькими крохами информации.

Все они, так или иначе, касаются свежевыпущенной Castlevania: Lords of Shadow.

Игра был номинирована на награду "Лучшая атмосфера" по версии IGN.

Также в LOS была номинирована на несколько наград в номинации "Игра Года" от Gamespot:
- Лучшая визуальная часть (техническое исполнение);
- Лучшая визуальная часть (артистическое исполнение);
- Самый запоминающийся момент (концовка игры);

Также на YouTube появилась довольно странная японская реклама игры.

И наконец в испанском интернет издании Pixel2Pixel появилась небольшая заметка о том, что MercurySteam работают над продолжением игры, а также о том, что готовится к выходу новая игра серии на консоли от Нинтендо 3DS. При этом из самой заметки не совсем ясно, создаётся эта игра MercurySteam или просто отмечается факт того, что работы над игрой вобще ведутся.

Ну а завершить всё хотелось бы косплеем героини второй части Scarlet Symphony Сакуйи Изаё.

@музыка: Нет.

@настроение: Уставшее.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

23:03 

Candra
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Добрые заграничные люди посканили буклеты к радиодраме.
Буклет номер раз.
Смотреть.

Буклет номер два.
Смотреть.

@темы: CV: Nocturne of Recollection, Официальный арт

17:52 

"PLAY! A Video Game Symphony"

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Сегодня я расскажу вам про… да, я бы назвала это восьмое чудо света! Это симфонический оркестр "PLAY! A Video Game Symphony", который играет музыку в видеоиграм. Как бы мне хотелось собрать денег и попасть на их концертный тур! Оркестр пользуется такой популярностью, что в 2007 году в Сиднее, Австралии им пришлось дать не один концерт, а несколько! Ажиотаж был ошеломляющим! А началось все вот с чего:
Первый подобный концерт Dear Friends, Music from Final Fantasy прошел 10 мая 2004 года в Walt Disney Concert Hall в Лос-Анджелесе. На этом концерте, устроенном JMP Productions, звучала музыка из всемирно известной игровой серии Final Fantasy, преподнося слушателям всю утончённость и красоту этой музыки, получившей немало наград и затронувшей не одну душу. Тогда концерт проходил в сопровождении красивейших анимационных роликов из разных игр серии. Концерт исполнялся Филармоническим оркестром Лос-Анджелеса и хором Los Angeles Master Chorale. Выступления длились три дня и получили массу положительных отзывов со стороны прессы и слушателей. Теплый прием, оказанный этому пилотному проекту, сподвиг организаторов на проведение в 2005 году целой серии подобных концертов под руководством маэстро Арни Рота. Выступление Dear Friends, Music from Final Fantasy, прошедшее в феврале 2005 года, было исполнено оркестром Chicagoland Pops и хором CPO Festival Choir под руководством Рота, собрало более 4250 зрителей за время своего проведения. И самое главное, что среди этих тысяч посетителей было множество молодых людей, который никогда прежде не бывали на подобных концертах.
После таких экспериментов ребята из оркестра взялись исполнять композиции к таким играм как Battlefield 1942, World Of WarCraft, The Elder Scrolls III: Morrowind, и конечно же Castlevania.
Эх, видели бы вы, как народ скандирует:
- Кастельванию, Кастельванию подавай!
А иногда Кастельванию исполняют при поддержке гитар!
Это шоу, это шоу ребята, которым надо наслаждаться!
Так давайте и мы прикоснемся ненадолго к этому восьмому чуду…

МР3 вариант и снятое кем-то на телефон…



Видео с Ютуб

@темы: Музыка, Ссылки

19:28 

«Castlevania - Bloody Tears»

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Сегодня я хочу познакомить вас с удивительным музыкантом Реем Тангом (Rey Tang), за плечами которого Ngee Ann политехникум (2004) по специальности фильмы, звук и видео, Университет Monash (2009) – музыка и Middlesex университет (2011), опять же таки звук и музыка. В 2007-2008 годах он даже поработал музыкальным координатором в Сингапурской военной музыкальной и драматической компании, а так же в музыкальной школе Ямаха. Его видео на композицию «Castlevania - Bloody Tears» посмотрели более двух миллионов раз, что наверное является рекордным для видео такого плана. Но поверьте, оно того стоит! Парень виртуоз!
Сейчас он живет, учится и работает в Сингапуре, а мы, слушаем его шедевральное исполнение трека «Кровавые слезы: квест Саймона»


Ссылка на видео на YouTube
Castlevania: Symphony of the Night

@темы: Музыка

01:31 

Koumajou Densetsu II

Sumac
Новости не по самой Кастлевании, а по любопытному фанатскому проекту связанному с серией.

Пару месяцев назад я выкладывал арт от игры Koumajou Densetsu: Scarlet Symphony - фанатскому проекту, который скрещивает геймплей и стилистику некоторых игр серии Castlevania и геймплей и персонажей серии шмапов Touhou.

Не так давно стало известно, что к выходу готовится вторая часть игры. Для начала в новой части будет новая главная героиня (похожая по стилю игры на Алукарда из Симфонии Ночи).

В целом вторая часть станет более масштабной. Все диалоги в игре будут озвучены, а также будет анимированное интро и возможно анимированные ролики, хотя насчёт этого пока сказать трудно. Стоит отметить, что в озвучке игры принимает участие актриса, которая озвучивала одного из персонажей в японской версии Симфонии Ночи, а именно одну из фей Алукарда. Выход игры запланирован на 31 декабря 2010 года.

Анимированное интро игры. В нём можно увидеть арты некоторых новых персонажей.
Ролик демонстрирующей особенности геймплея. Также в нём можно увидеть некоторых новых боссов, которые появятся в игре.


@музыка: Нет.

@настроение: Сварливое.

@темы: Видео, Новости, Ссылки

17:58 

Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Похоже, что музыку к Кастельвании на просторах ютуб стало очень выгодно исполнять в собственных интерпретациях на самых разнообразных инструментах: пианино, гитаре, скрипке… но самым удивительным музыкальным инструментом, на мой взгляд, является клавесин. Он ближе всего подошел к органной музыке и имеет своё неповторимое звучание. А если сыграть на нем в четыре руки… получим замечательные работы Gina Gu Yiqing. Джина живет в США, и является настоящим фанатом Кастельвании.




Другие работы Джины:
Castlevania Symphony of the Night : Wood Carving Partita
Castlevania SotN: Wood Carving Partita 4 hands ver.
Castlevania SotN: Dance of Pales Full Orchestra Ver.

@темы: Музыка

21:25 

Видео-музыка. Паскаль ван Стекеленбург.

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Это молодое дарование из Нидерландов, в свои 26 лет стало настоящим монстром в индустрии написания музыки для фильмов и ирг. А в свободное от работы время Паскаль выкладывает на ютуб собственные интерпретации музыки к уже полюбившемся всем саундтрекам.
Сама автор музыки к Кастельвании оставила свой отзыв на Ютуб об исполнении Паскаля.



Другие его работы:

Castlevania Symphony of the Night: Lost Paintings
Castlevania Symphony of the Night: Royal Chapel
Castlevania Bloodlines: Iron Blue Intention
Castlevania Symphony of the Night: Marble Gallery
Castlevania Theme - Piano
Castlevania Theme 2 - Piano "The Beginning"

Справка о композиторе


Если администрация позволит, я продолжу обзор лучших исполнителей музыкальных композиций Кастельвании.

@темы: Видео, Музыка

19:37 

Фоны для рабочего стола и дневников

Erika V. Arien
Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
21:43 

Арт Рихтера Бельмонта из Harmony of Despair

Sumac
What it says on the tin. :)

@музыка: Нет.

@настроение: Спокойное.

@темы: CV: Harmony of Despair, Новости, Официальный арт

21:50 

Новости.

Sumac
Джон Чун из Конами дал небольшое интервью Console Creatures.
Большая часть интервью посвящена рассказу о Lords of Shadow. В конце Джон Чун говорит про загружаемый контент для игры. По его словам он будет доступен довольно скоро и будет включать в себя новые сюжеты, новые уровни и новых персонажей.

В Castlevania теперь можно будет поиграть на машинах с операционной системой Android. Для этой ОС выпущен порт самой первой игры серии, который появился в далёком 1986 году на приставке Famicom Disk System, который позже был портирован на NES.

Конами выпустила новые обои по мотивам Castleania Pachislot 2. На ней изображена Анджела в двух своих обличьях - обычном и в виде тёмной Анджелы.

Конами сдержали своё слово и выпустила-таки новых персонажей для сетевого проекта Harmony of Despair. Новые персонажи - это Йоко Бельнадез и Джулиус Бельмонт. В этом видео можно увидеть геймплей Йоко, в этом - геймплей Джулиуса.

Также появилась информация, что следующими персонажами которых можно будет купить в игру станут Рихтер Бельмонт и Мария Ренард из Rondo of Blood. Как в случае с предыдущими персонажами уже появилосьв идео геймплея за Рихтера и за Марию.

Также новость для поклонников творчества Аями Кодзимы. Художница выпускает первый сборник своих иллюстраций. В книгу войдут произведения созданные Кодзимой за последние 20 лет, в том числе и её работы для игр серии Castlevania.
Книжный магазин AmiAmi.
Фанатский блог о Nintendo DS.


Испанское издание El Mondo взяла интервью у директора студии Mercury Steam Енрике Альвареза, в котором он сказал, что на создание их следующего большого проекта, которым вполне может оказаться продолжение Lords of Shadow уйдёт не меньше, чем два с половиной года.

Также хорошая новость для тех кому понравился Lords of Shadow и как минимум неплохая для фанатов Castlevania в целом - Конами поставила миллион копий игры в продажу. Это ещё не означает, что именно столько копий было продано; это значит, что такое количество игр заказали себе торговые сети и магазины. А это вполне может означать, что на игру есть спрос.
Что касается цифр продаж - VGchartz пишет, что было продано 470 тысяч копий игры. Стоит, правда, учитывать, что VGchartz не всегда предоставляет полные сведения, но если эти показатели правда, то получается, что LOS - это одна из самых успешных и продаваемых игр в серии.

И ещё одна хорошая новость для тех кому понравилась Lords of Shadow. Игра была номинирована сразу на несколько премий от двух крупных сайтов IGN и Machinima.
Игра была номиирована на следующие премии от IGN:
- лучший сюжет
- лучшая атмосфера
- лучшая графика
- лучший саундтрек

От сайта Machinima игра была номинирована на премии:
- лучшая игровая кинематография
- лучшая режиссура

Будем надеятся, что LOS получит, хотя бы несколько наград. Для серии в целом это будет очень неплохим достижением.

К следующему выпуску я постараюсь обзор интервью в котором Дейв Кокс рассказал о нелёгком создании Castlevania: Lords of Shadow.

@музыка: Нет.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Официальный арт, Новости, CV: Panchislot I-III, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair, CV: Castlevania

02:24 

Рецензии на Castlevania: Lords of Shadow. Часть 7.

Sumac
Завершаем обзор рецензий по игре Lords of Shadow.

Первая рецензия сегодня от Gameinformer.
Сначала автор называет игру "Франкенштейном" созданным из различных частей God of War, Uncharted 2 и Shadow of the Colossus. Боёвка полностью взята из GOW, но при этом разбавлена магической системой, которая заставляет игрока действовать более тактически, особенно в битвах с боссами. Если игроку наскучит сражаться с монстрами, то на этот случай в игре есть паззлы и платформинг. Автор называет финальный ролик игры "одним из лучших финалов в видеоиграх этого тысячелетия". Также, по мнению автора - игра не надоедает. После прохождения игры, которое у него заняло 20 часов, хотелось начать играть заново.
Оценка: 9.0 из 10

А теперь обещанная "самая худшая рецензия на игру от игровых журналистов". Сие произведения вышло из-под пера рецензента от сайта Destructoid.
Для начала автор рассказывает, что он был фанатом серии с младых ногтей, о том, что у него были большие надежды на игру, о том, что ему не понравилось, что LOS является перезагрузкой серии и о том, что в саундтреке не было классических мелодий серии. Наконец, где-то после трёх столь содержательных абзацев начинается сама рецензия на игру. Автор пишет, что ему не понравилось, что оборотни в этой игре зовутся "Ликанами" (Lycans), так как это напомнило ему о серии фильмов Underworld.
Далее автор описывает геймплей в начале игры, в деревне, и пишет, что ему не понравилось, что во время кувырка, который можно использовать, чтобы уйти от вражеских атак, Габриэль остается, уязвим на протяжении всего кувырка. Также он пишет, что использование немедленного блока (который позволяет контратаковать противника) очень сложно использовать в игре и вряд ли его вобще стоит использовать. Атаки противников сложно заметить, так как некоторые враги меньше Габриэля, анимация атак очень быстрая и камера слишком отдаленна, чтобы можно было подробно разглядеть, что происходит.
Автору не понравилось, как работают в игре QTE (Quick Time-Events). Он ожидал, что кнопку надо нажимать, когда два круга встретятся друг с другом, но как оказалось в LOS кнопку надо нажимать, пока движущийся круг не исчезнет внутри статичного. Ещё больше автора возмутило, что кнопки отвечающие за QTE - это кнопки на лицевой стороне джойстика, а не плечевые кнопки, как он привык. QTE используются в игре слишком часто - каждая битва с большими или средними врагами заканчиваются ими, не говоря уже про битвы с боссами.
Ещё более странным автору показалось включение в игру монстров, которых можно использовать для передвижения и уничтожения некоторых препятствий. По его мнению, это происходит слишком часто в ранних уровнях игры и в этом чувствуется некая искусственность происходящего.
Рецензент пишет что, по его мнению, LOS постоянно заталкивает в игрока кучу информации. Он приводит в пример уровень, в котором для одного персонажа необходимо собрать 4 куска кристаллов. Автору не понравилось, что персонаж, для которого необходимо собирать кристаллы, постоянно напоминает о том, сколько кусков ещё осталось собрать. И, О Ужас, вся эта информация ещё и дублируется внизу экрана в виде текста, и это несмотря на то, что уровень линейный. Также этот же персонаж предупреждает игрока, каждый раз, когда босс уровня меняет свою тактику. У рецензента сложилось впечатление, из-за таких постоянных подсказок, что он просто следует инструкциям, а не играет в игру.
Также автору не понравился платформинг. По его мнению, уровни линейны и все прыжки и прочие манёвры выполняются очень легко. Он охарактеризовал это как: "платформинг сделанный по образу Принца Персии, но не интересный".
Автор отмечает, что графика в игре хороша, но ругает камеру. Очень часто она показывает утес, с которого надо прыгнуть, но не показывает, куда именно надо совершать прыжок. В случаях, когда Габриэль спускается с лестницы, есть вероятность попасть под атаку врагов, которых не было видно в кадре. Это отбило у автора всё удовольствие от игры.
Само собой паззлы тоже не вызвали особого восторга у рецензента. Некоторые отдельные сегменты в уровнях также вызвали довольно большое негодование у автора. Как, например, место в одном из уровней, где Габриэлю надо пройти по узкому мостику из паучьей паутины, игроку при этом надо очень аккуратно балансировать правым аналоговым джойстиком, чтобы не упасть. Автор задаётся вопросом: "Зачем такой сегмент нужен в игре?".
Возможность покупать апгрейды также не понравилась автору. По его мнению, команды для использования этих возможностей слишком сложные и их трудно запоминать и исполнять (почему-то мне это напомнило, как многие люди жалуются на необходимость нажимать два раза кнопку вперёд в Circle of the Moon для того, чтобы бегать - прим. пер.). Автор считает, что у игроков не будет охоты покупать новые возможности, потому что их будет трудно заучивать.
Финальная оценка: автор пишет, что Castlevania: Lords of Shadow - отвратительная игра. На каждом шагу рецензент был атакован плохими дизайнерскими решениями. В независимости от того, чем бы это не было бы - бои с монстрами или платформинг - всё сделано ужасно. Разработчики взяли элементы их других игр и собрали из них игру, не заботясь о том, были ли эти элементы интересными или нет. По мнению рецензента, надежда у этой игры бал в боевой системе, но она была сокрушена весом всего остального. Напоследок, автор советует избегать эту игру, независимо от того фанат вы серии или нет. Избегать её без всяких условий!!

Наконец, последняя рецензия на игру - это видеоревью от Elder Geek.
В этой видео рецензии игра оценивается, как "не обязательная для покупки, но вполне достойная того, чтобы с ней ознакомиться". Положительно отмечается сюжет и озвучка персонажей, боевая система. Негативно отмечаются платформинг, фиксированная камера и некоторая запутанность уровней, из-за которой не всегда ясно, что является платформой, на которую можно запрыгнуть, а что является просто фоном. Особенно стоит отметить, что в этой рецензии упоминается, что игра ближе к классическим частям серии, чем к "метроидваниям" последних лет - факт, о котором часто забывают.

На этом столь затянувшийся обзор рецензий на Castlevania: Lords of Shadow закончен. Спасибо за внимание.

@музыка: Нет.

@настроение: Спокойное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

20:58 

Новости о Harmony of Despair.

Sumac
Две новости о первой сетевой Кастлевании. Как оказалось в Японии у этой игры есть собственная энциклопедия, сделанная в стиле Википедии. Вторая новость заключается в том, что там появилась информация о том, когда наконец будут выпущены новые персонажи - Джулиуса Бельмонта и Йоко Бельнадез обещают выпустить 24 ноября этого года.
Напомню, что Конами уже обещала выпустить Джулиуса ещё в августе, но по техническим причинам этого сделать не удалось и поэтому Конами выпустила новый уровень и два набора музыки.
Ссылка

В Японии готовятся к выходу Castlevania: Lords of Shadows. К выходу игры был даже выпущен уникальный постер.

@музыка: Нет.

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, CV: Lord of Shadow, CV: Harmony of Despair, Новости, Официальный арт

19:51 

Музыка к играм

Mein Herz mein Geist meine Seele, lebt nur für dich, mein Tod mein Leben meine Liebe, ist nichts ohne Dich // Теневая смутьянка
Если вы не знаете где скачать треки к Castlevania: Lament of Innocence и Castlevania: Lords of Shadow, даю ссылки на сайт, где загружены альбомы в приличном качестве.

Castlevania: Lament of Innocence - OST [CD1]

Castlevania: Lament of Innocence - OST [CD1]

Castlevania: Lords of Shadow - OST

Приятного прослушивания. :)

@темы: CV: Lord of Shadow, CV: Lament of Innocence, Ссылки

01:34 

Castlevania Concert в вашем городе.

Sumac
На Facebook Castlevania Concert появилось сообщение о том, что Castlevania Concert собирается устроить мировой тур. Но для того, чтобы Castlevania Concert состоялся в вашем городе необходима помощь фанатов сериала.

Надо послать письмо в ближайший к вам концертный зал (в котором должен быть орган и собственный симфонический оркестр) и попросить их заказать проведение концерта.
Нужно отослать им ссылку на www.castlevaniaconcert.com, чтобы они могли связаться организаторами концерта. Также нужно послать информацию организаторам концерта в котором нужно указать информацию о том с каким именно концертным залом вы связались, потому что если концерт приедет в ваш город, то вы получите беслпатные билеты и пропуск за кулисы в качестве благодарности.

Также можно указать им подходящие локации через сайт или Facebbok.

Сайт Castlevania Concert
Страница проекта на Facebbok.

Новости:
Представитель Конами дал интервью в котором рассказал о том, что Castlevania Lords of Shadow была очень тепло встречена критикой и игрокам, само собой призвал всех поиграть в эту игру, а также заявил, что Конами собирается продолжить работать с серией и что в будущем будут сделаны анонсы касательно загружаемого контента для LOS.
Интервью.

@музыка: Castlevania Arcade OST - Blood Relations of Heaven and Earth

@настроение: Довольное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

01:18 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Раз уж флуд в теме о любимых персонажах зашел далеко от любимых персонажей, а переносить не могу...
То скину-ка я отдельным постом ссылку на плейлист с сюжетными клипами из CoD. Язык английский.




www.youtube.com/view_play_list?p=6E8902C62D17BC...


Дальнейшее обсуждение истории CoD'а предлагаю вести в комментариях к эттой записи ^^

@темы: Видео, CV: Curse of Darkness

22:38 

Немного музыки.

Sumac
Конами для разнообразия сдержали своё слова и выпустили второй Music Pack для онлайн проекта Castlevania: Harmony of Despair.
На сей раз под тяжёлую руку аранжировщиков игры попали следующие мелодии:
Don't wait until the night / Heart of Fire из Aria of Sorrow.
Bloodlines из Rondo of Blood.
Тема Саймона из Super Castlevania 4.
Slsh из Rondo of Blood.
Aquarius из Castlevania 3.

Также появились неподтверждённые сведения о том, что задержка с выпуском новых персонажей для игры связана с каким-то ошибками в разработке. Конами опубликовала об этом сообщение для японских пользователей сети Xbox Live.

@музыка: Castlevania: Harmony of Despair OST - Aquarius Castlevania III: Dracula's Curse =(

@настроение: Ровное.

@темы: Ссылки, Новости, CV: Harmony of Despair

01:02 

Рецензии на Castlevania: Lords of Shadow. Часть 6

Sumac
Продолжаем, а вернее почти завершаем обзоры рецензий на Castlevania Lords of Shadow.

Этот выпуск посвящён видео рецензиям на игру от Gamespot и Gametrailers.

Первая видеореецнзия от Gamespot.
В целом рецензент оценивает игру средне, но чуть ближе к положительной оценке. С одной стороны в игре отличная боевая система, интересная магическая система, великолепная графика и отличные пейзажи. С другой стороны в игре слишком много заимствований из других игр. Из-за этого Lords of Shadow, иногда теряет собственное "Я". Хотя автор отдаёт должное создателям игры - они смогли скрестить успешные идеи из разных игр и заставить их работать, не превратив игру в месиво. Также есть некоторые проблемы с управлением игры. Уровни создают впечталение открытого мира, но при попытке его исследовать игрок будет часто наталкиваться на невидимые стены. Также фиксированная на одном месте камера может создавать большие неудобства в боях с монстрами и в версии для Xbox 360 наблюдаются скачки ФПС во время боёв с врагами. Помимо рецензент также хвалит музыку в игре.
В итоге ревьюер говорит, что для нового начала серии Lords of Shadow подойдёт, но в будущем хотелось бы видеть, чтобы игра больше использовала наследие Castlevania, а не других игр.

Вторая видеорецензия от Gametrailers.
Также оценивает игру в положительном ключе, хотя и отмечает, что недостатков в игре хватает. Среди прочих недостатков были названы нелогичность действия некоторых возможностей в игре. Например, в некоторых эпизодах с одного уступа можно перепрыгнуть на другой, в другом эпизоде, который очень похож на предыдущий - уже нельзя. Камера и строение уровней иногда может откровенно запутать игрока, куда ему необходимо идти и что ему надо делать. Игра также избавилась от "глуповатых" элементов из предыдущих частей серии и стала намного более серьёзной. Сюжет подан хорошо, благодаря звёздному составу акёров занимавшихся озвучкой персонажей. Самым главным в игре явялется боевая система - она сделана на отлично, благодаря интересной системе Светлой и Тёмной магии, а также благодаря большему списку апгрейдов, которые стоят довольно дорого. Также положительно отмечаются саундтрек, графика игры и пейзажи.
В целом игра получилась хорошей, хотя могла бы быть и лучше, так как всё необходимое у LOS для этого есть. В игре есть множество великолепных моментов, но местами стоит приготовиться к тому, что игра будет несколько утомительной.

Также композитор Lords of Shadow Oscar Araujo сказал в интервью одной из испанских радиостанций, что "если игрокам понравилась первая часть игры, то вторая произведёт на них ещё большее впечталение", тем самым подтвердив, что MercurySteam уже работает над сиквелом проекта. Конами никак не прокомменитровало это высказывание.

Новости о Harmony of Despair.
Не так давно Конами выпустила набор музыки для этого сетевого проекта. А буквально на прошлой неделе Конами объявила, что 10 ноября они собираются выпустить второй набор музыки для игры. К сожалению о том, когда они выпустят хотя бы одного нового персонажа ничего неизвестно. Похоже, что Конами хочет попридержать новых персонажей для скачки ещё какое-то время.

В одном из следующий выпусков я постараюсь осветить самую негативную рецензию на Lords of Shadow.

@музыка: Нет.

@настроение: Спокойное.

@темы: CV: Harmony of Despair, CV: Lord of Shadow, Видео, Новости, Ссылки

17:48 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
Прикольные обойки с Тревором и Саймоном.

Simon wp by ~Voldreth on deviantART


Trevor Belmont wp by ~Voldreth on deviantART

@темы: CV: Simon's Quest, CV: Judgment, CV: Curse of Darkness

21:40 

Рецензии на Castlevania: Lords of Shadow. Часть 5

Sumac
Первая на сегодня рецензия от британского Telegraph.
Автор сравнивает Lords of Shadow с гостем, который прибыл на вечеринку, не представился, проорал, что он приехал и швырнул в стену цветочный горшок. Как и этот гость, игра производит не очень хорошее впечатление на первый взгляд. По его мнению, первый уровень игры, который признан, познакомить игрока с различными элементами игры - мусор. Секции уровня разрознены, и ознакомление с игрой происходит очень неуклюже и запутанно. Вобщем от него складывается впечатление, что как только уровень закончится, то игра сразу станет интереснее. LOS не является "метроидванией" - эта игра не об исследовании, бэктрекинге и нахождении апгрейдов для доступа в новые локации. Все эти элементы есть в LOS, но они исключительно опциональны. Игра вдохновляется ранними играми серии, которые были выпущены до Симфонии Ночи и слеплена по образу God of War. Игра разбита на многочисленные секции никак не соединённые друг с другом. И хотя каждый уровень имеет тайные проходы и интересные места, в которых можно найти апгрейды и тому подобное, игра не нацелена на исследование.
LOS - это экшн-платформер нацеленный на фанатов Кратоса, Данте или другого Данте, того который из Dante's Inferno. У Габриэля даже оружие похоже - боевой крест с вытягивающейся цепью для которого можно покупать апгрейды, проходя головоломки без подсказок. Также в распоряжение есть дополнительное оружие - кинжалы, святая вода, феи и демон-на-весь-экран, который уничтожает всех находящихся врагов на экране. Все это довольно стандартный набор, хотя и сделанный с апломбом, до появления в игре магической системы.
Магическая система позволяет Габриэлю использовать в бою светлую и тёмную магии. Активирована, может быть только одна из систем и совмещать их нельзя. Для обоих типов магий есть свои комбо и свои эффекты для дополнительного оружия. Почти во всей игре эта великолепная система используется на полную мощность. В боёвке игры сделан фантастический фокус на балансировку между светлой магией и тёмной - она позволяет игрокам на лету переходить от одного режима к другому, меняя прямо в бою наборы комбо и эффектов.
В остальном игра, как салат - состоит из плохих и хороших ингредиентов, хотя в целом производит позитивное впечатление. Игра почти в три раза длиннее своих конкурентов, прохождение займёт от 18 до 25 часов. Из-за этого в игре есть множество различных локаций, от заснеженных вершин, до залитых солнцем лесов. Ну и конечно более традиционные локации для Castlevania также присутствуют. Главная проблема игры в том, что самые красивые локации и самые интересные не всегда совпадают. Например, битвы с Титанами, они выполнены поразительно, за Титанами интересно наблюдать,
проблема в том, что сражаться с ними не очень интересно. Иногда складывается впечатление, что размах игры играет с ней злую шутку. Из-за внешнего размаха сражений с Титанами; битвы с ними производят не важное впечатление и кажутся утомительными и нудными.
Но по-настоящему Castlevania показывает свою силу в не столь эпичных сегментах, которую составляют большую часть игры. LOS это одна из тех игр, в которой желание узнать, в какую ещё переделку попадёт главный герой, привлекает. Независимо от проблем, которые могут возникнуть с игрой, если вас привлекла атмосфера и тон игры, то оторваться будет очень сложно. Тот факт, что все персонажи, начиная от рядовых оборотней и призраков и заканчивая Титанами, сделаны просто замечательно, очень в этом помогает.
Битвы разбавлены платформингом, в котором очень многое прощается. Например, упав с платформы, игрок потеряет лишь небольшую часть жизней и продолжит игру аккурат с предыдущей платформы, на которой он находился. Во время сегментом связанных с платформингом камера показывает игроку общее направление, но не "держит его за руку" и тыкает носом куда именно надо прыгать. Чувствуется, что в эти сегменты было вложено много усилий.
В игре есть некоторые проблемы связанные с использованием Combat Cross в секциях, где надо цеплять крюком за стены. Например, расстояние, с которого можно зацепиться за нужный объект определяется игрой, похоже, исключительно случайным образом. Также в моменты, когда Габриэлю необходимо аккуратно спуститься по стене, используя цепь, максимальное расстояние, на которое можно спуститься, тоже похоже зависит от случая.
Если спуститься слишком низко (а игра не указывая, что в данном сегменте значит "слишком низко"), то крюк отцепиться от платформы и Габриэль полетит вниз. Благодаря системе сохранений это небольшая проблема, но общее впечатление от игры слегка портит.
Финальная оценка: общее впечатлении Lords of Shadows оставляет очень положительное. Это очень хорошая игра, которая могла бы быть потрясающей. Если бы высокий уровень заботы и полировки равномерно был бы распространён по всей игре и если бы некоторые части игры были вырезаны, то возможно конечный продукт получился бы ещё более интересным. Но даже в том виде, в котором игра пребывает сейчас - очень легко порекомендовать её к покупке. Правда, не всегда легко не обращать внимания на мелкие
недостатки, появляющиеся в игре там и тут. Все они представляют из себя лишь мелкие разочарования, но не серьёзные проблемы и, тем не менее, они могут испортить обще впечатление от замечательной игры. Castlevania: Lords of Shadows - отличный старт для перезагрузки серии, и хотя игра далека от совершенства, у MercurySteam есть отличное основа, из которой они могут сделать по-настоящему отличный сиквел.

Следующая рецензия от Gaming Age.
Автор пишет, что он не ожидал много от MercurySteam после их предыдущей игры Jericho. Но его опасения к счастью не оправдались. Автор пишет, что не получал такого удовольствия от игры в Castlevania со времён Rondo of Blood и то развитие, которое получила серия с выходом LOS - это именно то, что ему хотелось видеть в серии.
Далее автор пишет, что игра выглядит великолепно и лично он готов простить, что игра имеет некоторые проблемы с фреймрейтом. В целом, по его мнению, это одна из самых красивых игр, вышедших на консолях за последнее время. От игры получаешь удовольствие, хотя есть и некоторые проблемы, как например, иногда трудно понять, куда необходимо двигаться, и есть странности связанные с тем, как игра реагирует на нажатия на кнопки игрока. Но, не смотря на это играть интересно даже, несмотря, на все эти небольшие проблемы и длину игры.
Боёвка больше напоминает Ninja Gaiden, чем God of War. Боевая система в LOS глубже и интереснее и не поддерживает баттон-мешинг. То есть, чтобы пройти игру спамить оду и туже основную атаку будет мало. Равно, как нельзя обойтись в игре без блокировки и уворотов. При всём при этом сложность в игре не кажется невозможной или нечестной. Тем не менее, игроку придётся приготовиться к тому, что игра будет значительно сложнее, чем скажем, тот же God of War.
В игре также есть и интересный платформинг. К счастью он не автоматический и игрок может спокойно упасть, не рассчитав прыжок или прыгнув немного не туда куда нужно. Далее автор пишет, что у него нет никаких претензий к управлению во время платформинга и что все его ошибки во время этих сегментов происходили по его собственной вине.
Также в игре есть головоломки, которые, тем не менее, можно не проходить. Перед каждой головоломкой можно найти свиток, в котором даются подсказки, как пройти головоломный сегмент. Тем не менее, решить головоломки самостоятельно - в лучших интересах игрока, так как за это дают очки опыта. Воспользовавшись подсказками, игрок эти очки опыта естественно не получит.
Финальная оценка: хотя игра не совершенна, для игры с совершенно новым подходом к долгоиграющему франчайзу LOS получился очень здорово и определённо заслуживает похвалы. По мнению автору игра достойна того, чтобы её купили и старые фанаты серии и новички. По его мнению, и те и другие разочарованы не будут.

Последняя на сегодня рецензия от Gameshark.
Сначала автор пишет, что LOS по стилю похожи на творения Гильремо Дель Торо и что игра смело может вставать в ряд с такими играми, как God of War, Devil May Cry и даже Bayonetta. Также автор выражает радость по поводу того, что LOS вернул серию к более традиционному сетинге для фильмов ужасов, и увёл её от избытка анимешности и однообразности игр в стиле "метроидвании". В целом LOS - это отличная боевик, выдержанный в западном стиле, с современной графикой и уважением к 8 и 16-битным корням серии. Как и некоторые другие перезагрузки Lords of Shadow сохранила основные элементы серии, вместе с тем давая возможность исследовать новые идеи, которые раньше в серии не использовались. Фанатам, которые ждут от игры бьющихся канделябров в стиле Симфонии Ночи или фансервиса в виде бесконечно зацикленной Bloody Tears будут разочарованы. Тем не менее отсылки к предыдущим играм серии присутствуют, но они более тонки, чем можно было ожидать. Концовка даёт основания полагать, что MercurySteam планируют увести серию в то направление, в котором она ре разу не была.
По мнению автора 15 минутный эпилог игры - самое сильное подтверждение участия Хидео Кодзимы в разработке. Но чтобы до него добраться необходимо будет потратить около 15 часов и это не считая прохождения игры на более высоком уровне сложности и нахождения всех скрытых предметов. Игра не использует стиль "метроидвании", но при этом в ней есть места в которые можно попасть, только получив апгрейды в более поздних частях игры.
Игру стоит перепройти, чтобы ещё раз насладиться необыкновенными локациями. Локации отличаются друг от друга и служат отличным фоном для крепко сбитого геймплея. LOS не открывает новую страницу в истории геймплея, но тем не менее игра очень хорошо использует наработки из других боевиков.
Боевая система плавна и комплексна. В игре около 50 монстров и у каждого есть свои слабые и сильные стороны, что делает геймплей ещё более разнообразным и интересным. Боевая система интересна и отлично подходит для современной Castlevania. Но в игре также есть платформинг и головоломки. Например, в одной из них Габриэлю требуется пройти через смертельные ловушки внутри музыкальной шкатулки, которая проигрывает классические мелодии серии. Позднее в игре есть головоломка, основанная на том, что игру необходимо телепортироваться по уровню через порталы, само собой в ней есть отсылка к "Aperture Science" (компания из игры Портал - прим. пер.). Пара уровней и битвы с гигантскими боссами демонстрируют отличную режиссуру и добавляют размаха всему происходящему. Это игра- Кастлевания, но с размахом, которого до этого не было в серии. Сюжет по мнению автора - отличен.
В игре также очень много интересного контента - каждое оружие и каждая реликвия имеют детальное описание. Про монстров можно узнать в бестиарии игры. В игре множество артов, которые можно открыть во время прохождения. Благодаря этому складывается впечатление, что в игру включена целая книга с артом из игры. Описания движений Габриэля проиллюстрированы при помощи анимированных рисунков выполненных чернилами.
Финальная оценка: По игре чувствуется, что LOS разрабатывался MercurySteam, как их собственное видение серии без собачьей преданности фанатским ожиданиям или требованиям и, по мнению автора, это пошло игре на пользу, оживив и модернизировав стареющий бренд. Настоящий секрет успеха этой игры в том, что это отличная, крепкая игра, даже независимо от того Кастлевания это или нет. Единственный недостаток игры - отсутствие инноваций по части геймплей.
Оценка: А.

Теперь немного новостей.
Конами объявила, что они собираются выпустить специальный бандл в состав которого будут входить PlayStation 3, Metal Gear Solid 4 и Castlevania: Lords of Shadows. Бандл поступит в продажу 16 декабря по цене 471 доллар.

Видео демонстрирующее рисованные вставки из Lords of Shadow со спецприёмами Габриэля.
Примерно так я хотел бы видеть следующюю 2D игру серии.

@музыка: Freedom Fighters Original Soundtrack - 06 The Battle for Freedom

@настроение: Ровное.

@темы: CV: Lord of Shadow, Новости, Ссылки

19:02 

Nightday
Я же не могу на музыканта заманивать на его, пардон, задницу ©
На Кастлванском заборе вывесели арты с персонажами NoR в полный рост.
Магнус, Людмил, Кирил, Алексей.

@темы: CV: Nocturne of Recollection, Официальный арт

CastleVania

главная